Где на кузове чаще всего появляется ржавчина Как известно, любые детали, узлы или агрегаты автомобиля, вышедшие из строя и не подлежащие ремонту, можно заменить на новые. Но продлить жизнь своему железному другу можно не всегда. По той простой причине, что он железный. Ведь если начал гнить кузов, то это уже явный и необратимый признак грядущего конца.

Коррозией принято считать процесс разрушения металлов в результате химического и электрохимического взаимодействия с внешней средой. Обычно ее очаги на «теле» любого автомобиля располагаются в известных зонах риска там, где металл чаще контактирует с влагой. Но иногда они возникают в самых неожиданных и непредсказуемых местах.

Кузов современного легкового автомобиля состоит из большого числа панелей, собранных в единую конструкцию. В структуре листовой стали, из которой они изготовлены, в результате штамповки, вытяжки, гибки и прочих операций по пластической деформации металла на атомарном уровне образуются так называемые остаточные напряжения. Их можно сравнить с аналогичными «болезнями» кузовных панелей, восстановленных после аварии, которые наиболее предрасположены к процессам разрушения.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here