Именитого автопроизводителя уличили в выпуске сплошного брака По информации, опубликованной агентством Reuters, сборочные дефекты имеют практически все автомобили, выпущенные на заводе Tesla в калифорнийском Фримонте. Причины кроются не только в плохо отлаженной технологии производства, но и в стремлении заставить конвейер работать как можно быстрее, не взирая ни на какие на издержки.

Корреспондент агентства Reuters в процессе общения с рабочими завода компании Tesla наткнулся на интереснейший факт. Оказывается, уже после того, как седаны Model S и кроссоверы Model X покидают сборочный конвейер, они в обязательном порядке останавливаются еще на одном посту, где их тут же начинают ремонтировать. Это подтвердили не только недавно уволенные Илоном Маском сотрудники, которые могли, естественно, затаить злобу на предпринимателя, но и действующие работники.

По их словам, финальная проверка качества выявляет производственные дефекты более чем у 90% автомобилей — данные получены в октябре из внутренней системы сопровождения продукции. Кстати, по мнению отраслевых экспертов, у крупных мировых автопроизводителей этот показатель не превышает 10%.

В основном машины имеют мелкие огрехи, которые на внутризаводском языке называются «откатами» — вмятины и царапины, неисправные сиденья. Они исправляются прямо на посту. Более сложные случаи требуют и более сложного ремонта, в ожидании которого автомобили отправляются на один из двух открытых отстойников, где дожидаются своей очереди. Временами на каждой из этих стоянок, именуемых тесловцами «двором», скапливается более 2000 автомобилей.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here