Может ли портативное пусковое устройство заменить мощный аккумулятор С наступлением хороших холодов многие автомобилисты сталкиваются с проблемой разрядившегося аккумулятора. И хорошо, если эта неприятность случилась в городе, где обязательно собратья по рулю или дадут «прикурить» или возьмут на «галстук». Но вот как быть, если батарея испустила дух далеко за городом, где рассчитывать можно только на себя?

Да, случается и такое: приехал на рыбалку или на отдых в далекую деревеньку, забыл выключить фары на авто, а как приходит время отбывать, получаешь сюрприз в виде едва живого аккумулятора. В редких случаях — и то, при условии, что у вас хорошего качества новая АКБ — помогает получасовой отдых батареи без нагрузки. Бывалые автомобилисты советуют снять минус аккумулятора на 30 минут, затем подсоединить вновь и попробовать крутануть стартер. Ведь чем черт не шутит?

Если же автомобиль стоит на пригорке, то можно попытаться запустить мотор с «толкача». Включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу и когда машина, скатываясь с горы, наберет скорость, резко бросаем сцепление и молимся, чтобы ведущие колеса не пошли на заснеженном покрытии юзом, а передали крутящий момент на движок. Впрочем, у этого метода есть еще одна «ахиллесова пята» — он работает лишь на авто с механической КП.

Увы, но данные лайфхаки скорее из области фантастики или какого-то нечеловеческого везения, нежели из реальности. Потому продвинутые автомобилисты предпочитают дедовским способам «уехать на сдохшем АКБ», более современные. Речь, как понимаете, идет о так называемых литиевых бустерах, которые заряжаются от прикуривателя автомобиля, но при наступлении часа Х готовы все накопленное вернуть назад. На популярных китайских торговых площадках и на прилавках магазинов запчастей подобных устройств пруд пруди. Правда, как доходит до дела далеко не все эти гаджеты, несмотря на обещания на упаковке, оказываются для автомобилиста палочкой-выручалочкой.

Одни имеют быстрый саморазряд, у других короткие провода, что не хватает, чтобы дотянуться «крокодилами» от клеммы до клеммы. Третьи вообще пригодны лишь для зарядки мобильных телефонов, но уж никак ни для помощи в пуске машины с разряженным АКБ. Но главная объединяющая черта всех этих штуковин — это их работоспособность как донора для АКБ только при условии частичной разряженности автомобильной «батарейки». Если же у вас при повороте ключа в замке лишь горят лампочки в полнакала, то пусковой бустер, увы, вам не помощник.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here