Toyota стоит на пороге гибели Президент компании Toyota Motor Corp. Акидо Тойода откровенно паникует — быстро меняющаяся автомобилестроительная отрасль, по его мнению, оставляет возглавляемой им корпорации последний шанс не погибнуть под давлением конкурентов. «Сейчас или никогда»,— восклицает он, и пытается принять срочные и жесткие меры для выживания бренда.

Похоже, что внук основателя японской компании уже не верит в некогда всемогущие заклинания о «надежности» автомобилей Toyota. А если до сих пор и верит, то уж точно сомневается, что они помогут избежать гибели бренда, которую он предвидит в самом ближайшем будущем. Именно поэтому Тойода провоцирует кризисные настроения в своей компании перед лицом катастрофических изменений, назревших в отрасли.

Чего же так испугался глава известной корпорации? Оказывается, всего-навсего наступления новых технологи от новых технологий и конкурентов из Кремниевой долины и Китая. Свою тревогу он излил в крайне эмоциональном комментарии:

— Перед лицом изменений беспрецедентной скорости и масштаба, TMC осознает, что сталкивается с ситуацией «сейчас или никогда», в которой у нас нет ни одной лишней минуты. Нет ни какой гарантии, что через 100 лет производители автомобилей будут продолжать играть ведущую роль в выпуске транспортных средств. Началась решающая битва — не за победу или проигрыш, а за выживание или смерть.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here