Заказчики угонов отказываются от «услуг» высокопрофессиональных автоворов Увы, но число угонов популярных моделей машин по-прежнему остается в России на высоком уровне. Причем воруют не только популярные бюджетные авто, но автомобили премиальных марок. И еще неизвестно, кто больше рискует потерять свою «ласточку» — владелец не очень дорогого KIA, или хозяин престижной Toyota. При этом, что самое обидное, сегодня на «дело» выходя автоворы очень низкой квалификации, легко справляющиеся с традиционными противоугонными устройствами.

Да, таков основной тренд 2017 года — снижение расходов автоворов на свой «бизнес». Иначе говоря, сокращается доля автокраж, совершаемых злоумышленниками с высокой квалификацией, так как это требует расходов на оплату их услуг. То есть в фокусе злодеев автомобили, не оборудованные сложными системами безопасности.

Их «орудия производства» примитивны, хорошо известны, но от этого не менее эффективны. Самые популярные «рабочие инструменты» угонщиков — радио-удлинитель штатного ключа («длинная рука», «длинный ключ», «удочка»). Он ретранслирует сигнал от ключа в автомобиль на расстоянии нескольких сотен метров. Не менее распространены программаторы, присоединяемые к штатному диагностическому разъему автомобиля. С помощью программатора прописывается новый ключ, или двигатель запускается напрямую. Из новых типов оборудования, которые ранее широко не применялись — так называемые турбодекодеры: приспособления для отпирания механических замков автомобилей премиум-сегмента. С помощью устройства злоумышленники проникают в салон, не разбивая стекло, что позволяет им сэкономить на ремонте при перепродаже. Пока, правда, доля угонов с турбодекодерами невелика, но по прогнозу аналитиков должна расти.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here