Кoмпaния AвтoВAЗ прeдстaвилa oбнoвлeнный лoгoтип. Oн ужe испoльзуeтся нa сaйтe aвтoпрoизвoдитeля и в рекламных материалах.
Принципиальное крест новой эмблемы от прежней — ее двухмерность. Симпатия не создает ощущение выпуклости, которое создавал предварительный. Ant. последующий логотип. Этот тренд общемировой, спирт проявляется не только в автомобильной индустрии (Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen и остальные), но также и в других сферах — к (наглядный), свои логотипы упрощают спортивные клубы и турниры.
Рядом этом на заводе отмечают, будто не собираются менять логотипы, которые устанавливают получи и распишись новые автомобили или используют нате фасадах дилерских центров. А там останутся прежние трехмерные эмблемы, которые используются с 2015 возраст.
В начале сентября возьми АвтоВАЗе объяснили, на нежели стали экономить при сборке машин. Компашка унифицировала колпачки для колес и по конца 2021 года должна сберечь на этом 1 млн рублей.
Перед завод использовал разные колпачки угоду кому) автомобилей разных комплектаций, фигли делало производство машин сильнее дорогим. Теперь же продуцент распространил один вид колпачков получи и распишись все комплектации.
В целом с альфа и омега года завод внедрил паче 200 технологий, которые делают суд выпуска машин быстрее и полегчало.