У нaс былa LADA Kalina и сeмья прoстo пeрeстaлa в нee пoмeщaться, a учитывaя сoвсeм мaлeнький бaгaжник, ситуaция стaлa критичeскoй. Выстaвил ee нa прoдaжу и пeрвый жe oткликнувшийся пoкупaтeль прoстo oтoрвaл ee с рукaми.
Oстaлся я бeз мaшины и с прoблeмoй выбoрa. Пoeздил пo объявлениям: совершенно как всегда, перекупщики предлагают машину, которой, соответственно их словам, владеют по части 5—7 лет. Но как приедешь получи и распишись осмотр выясняется, что приемлемо о машине они не знают может ли быть не говорят. При этом и невооруженным глазом различимо: машина перекрашена, да и нужно на учете где нравиться, но только не в Москве…
Видишь и решил я проехаться по салонам, осмотреть, что предлагают они, тем паче цены на сайтах, бешено привлекательные, часто ниже рынка. Кое-что можно сказать? Помните американские фильмы, идеже продавцы подержанных авто — самые отрицательные герои? Лживые, отталкивающие, грубые. Поздравляю нас всех, они сошли с экрана в долголетие…
Зашел на очень не считаясь с затратами рекламируемый в интернете ресурс. Отличный сайт. На нем ась? только нет — и по отличным ценам. Хорошие фотография и видно, что все автомобиль — в отличном состоянии, есть редкие модели, которые неважный (=маловажный) так просто найти, почитай Citroёn Picasso. В итоге складывается мнение, что это огромный власти, приехав куда, вы берите возможность сравнить и выбрать любые мотор.
Позвонил, узнал про интересующие варианты, ровно по телефону все быстро и первоклассно, все — в наличии, все в хорошем состоянии, цены указаны скорее всего. По отзывам в интернете и держи самом сайте — просто экстазный центр. Но это разве искать по запросам вследствие «Яндекс» или «Гугл», а вона отзывы на ГИС — отнюдь другие…
Но решили прихрять, посмотреть. В реале это оказался мало-: неграмотный дилерский центр в привычном его понимании, а кукольный павильон, плотно заставленный 25—30 мотор с ценой от миллиона. Едва машин стоят перед павильоном в пыли и печального вида.
Три менеджера пусть даже не удосужились оторваться ото стульев при нашем появлении, предпочли элементарно не замечать, на вопросы отвечали свысока и коротко, из выбранных нами машин в наличии далеко не оказалось ни одной — река проданы, или «находятся в ремонте». Единственным автомобиль из указанных на сайте конторы оказался Jeep Cherokee. Хотя на страничке в интернете симпатия стоил 560 000 ₽, был свеж и весел, так нам выкатили сумму в 660 000 ради печальное создание на улице, с треснувшим лобовым стеклом и спущенными колесами.
После этого мы обзвонили несколько дилеров и выяснилась интересная наклонность: если оператор не идет и перезванивает позже, то симпатия не знает, от экий компании звонит, при этом иль пытается выяснить, куда звонили вас, или просто бросает трубку, коль (скоро) спросить его — от который-нибудь компании он перезванивает.
Неужли да ладно: еду к следующему дилеру с отличными показателями нате сайте объявлений. Отличные цены и предлагаемый обслуживание, а что на деле? Нас встретил начальник, разительно отличавшийся от до того времени виденных нами: общительный, артельный. Проводил нас на депо, где мы смогли осмотреться интересующие авто. Машины в наличии были, же цена нам показалась завышенной. Сверились с интернетом — и в точности: все названные нам цены оказались в 60 000—100 000 рублей раньше рыночных. Интересно, как чувствует себя накусник, оформив авто и потом увидев, что-нибудь оно стоило на сотню тысяч менее?
Но мы не остановились и, отобрав самую малость машин, позвонили и справились о цене. В том конце провода нам подтвердили, будто машины есть и цены правильные. Словом говоря, поехали снова. И что-нибудь? А ничего: оказалось, что цены сии актуальны только при покупке в счет, и только при оформлении кредита у самого дилера. Директор, не смущаясь, так и сказал: «машина игра стоит свеч на сайте 320, с кредитом получится 600». Гляди такая арифметика. При этом вслед наличные ни по кой цене некоторые машины безграмотный продаются, ждут, видимо, своих владельцев, которые невыгодный умеют считать…
Что да мы с тобой имеем в итоге? Совершенно искаженный рынок авто в интернете, идеже компании борются за знак «отличная цена» или «лучшее предложении», обманывая, за сути, как покупателей, таково и сами площадки. Дилеры маловыгодный способны честно конкурировать с частными продавцами и это банально врут о своих предложениях, навязывают допуслуги и фонд, которые даже не фонд, а те самые «микрокредиты» около бешеные проценты, впаривают страховки и оставшиеся банковские продукты. Как рядом таких исходных данных придавать) веру, что вы купите добротный товар — непонятно, а уж о гарантиях заключая смешно вспоминать.