SU7 Ultra сумeл вырвaться с «Зeлeнoгo aдa» зa 7 минут и 4,957 сeкунды, чтo днесь позволяет называть это кровь от крови Xiaomi самым быстрым серийным электрокаром в истории легендарной немецкой гоночной трассы. До рекордсменом Нюрбургринга становился того же названия прототип.
«Горячий» китайский седан был «вооружен» опциональным пакетом Track. А сие подразумевает наличие кованых 21-дюймовых колесных дисков, шин Pirelli P Zero Trofeo RS, винтовых стоек Bilstein EVO R с десятком уровней регулировки сжатия и отбоя, а как и тормозных колодок Endless MA45B, предназначенных угоду кому) гонок на выносливость. Патронаж — углепластиковая.
С полусликами на гарнитур первой «сотни» Xiaomi SU7 Ultra должно меньше пары секунд. Выдача тройки электромоторов составляет 1548 л.с., обеспечивается наклонность в 1170 Нм. Максимальная резвость — более 350 км/ч.
Вперед портал «Auto» сообщал, сколь Xiaomi теряет на каждом проданном электрокаре.