Audi Q8 — oдин изо рeдчaйшиx пo нынeшним врeмeнaм aвтoмoбилeй, скрoeнный нe в прeслoвутыx трeндax мирoвoгo aвтoстрoeния, a несколько ли нe вoпрeки им. Умa нe прилoжу, кaк рaбoтaвшим нaд eгo oбликoм дизaйнeрaм удaлoсь сoвмeстить изящeствo фoрм с aгрeссиeй, элeгaнтнoсть с брутaльнoстью, футуристичнoсть с пoвсeднeвнoстью.
Нo фaкт oстaeтся фaктoм — oт мaшины, бeз прeувeличeния, нe oтoрвaть лицезрение, вoсxищaясь, вoсxищaясь и вoсxищaясь сoвeршeнствoм жeлeзныx фoрм. A чтo eщe нaдo автовладельцу, ради даже самым хмурым наутро автомобиль поднимал настроение, настраивая бери позитив накатывающего рабочего дня?
Причина, вроде, и очевиден: спереди — гигантская, устрашающая своей крупноячеистостью решетина радиатора, нестандартно расположенный давнишний свет, чумовая стилистика ходовых огней, превращающихся быть необходимости в неожиданные поворотники, с тылу — идущие по всей ширине кормы величина при общем минимализме расположенной тогда оптики.
Плюс, разумеется, безрамочные, чисто и положено купе, стекла; дуриком скошенная к задку крыша — еще бы так удачно, что далеко не плющит машину ради псевдоспортивности, а придает ее общему облику солидности уверенного в себя тяжелоатлета, который при этом — вишь и опять дизайнерские парадоксы — маловыгодный прочь принять участие в беге почему на длинные, что нате короткие дистанции.
А в целом — оный самый вау-эффект, малограмотный правда ли? Который, своевременно сказать, вызывает и салон сего премиального спортивного кросс-отделение.
Если сказать, что сие бомба — значит не произносить ничего. И я пока не имею в виду электронную начинку. Невзыскательно возвращаясь к скошенному кузову, обращаю ваше рачительность, как отказ от следования тем самым трендам мирового автопрома есть автомобиль необычайно просторным интересах задних пассажиров: расстояние с подушки дивана до потолка в Audi Q8 самое большое в классе. Иными словами, даже если рослый мужчина не перестань стеснен здесь по этому показателю.
Да н что это я? Ни по части одному физиологическому параметру (в не будет тесно пусть даже трем габаритным мужикам (в фолиант числе и потому, что сиденье двигается и продольно, и имеет чуть-чуть вариантов наклона спинки. Чего греха таить, климатическая установка рассчитана не более чем на двух седоков, которые могут порознь «регулировать атмосферу».
Что но касается водителя, то отказывать салон ему точно безграмотный захочется. Я, по крайней мере, вслед за время двухнедельного тест-драйва вовек делал это с жуткой неохотой. Слушайте — сие действительно космический корабль, возглавлять которым можно только кнопками и голосом.
Все на свете настройки — все, подчеркиваю — ото регулировок кресла, способов массажа спины передних седоков по выбора режимов езды и прокладки маршрута идут при помощи два больших дисплея (к некоторых функций хотя и предусмотрены дублирующие кнопки и фортепьяно, но пользоваться ими крошечки не хочется).
При этом тачскрин ровно по-ингольштадски имеет конкретную обратную соединение с пользователем, как скажем, сверху iPhone: жмешь на нужную иконку и получаешь чувствительную тактильную отдачу, а маловыгодный проваливаешься в пустоту, не понимая, добился ли твоя милость от электроники нужного другими словами нет.
Да, и конструкторы в текущий раз заслуживают респекта следовать то, что отказались с новомодной традиции выносить планзифтер мульимедийки на торпедо — и обзору мешает, и бликует, и равняться к нему приходится, да и до конца эстетически смотрится так себя. В Q8 же реально чувствуешь себя пилотом звездолета, управляя громадиной весом паче двух тонн с пульта управления.
Все-таки, управляться тут особо и нечем, ну-кась, если только в городских заторах, алло и то — автомобиль будет всякий раз подсказывать о тех или иных дорожных засадах, сигнализировать о безбашенных пешеходах, а при необходимости выпи управление на себя.
Да н что там говорить, коль скоро он и двери-то отнюдь не даст открыть, если в опасной близости обнаружит циркулировани. В целом же за дорожной ситуацией шелковица следят 5 радаров, 6 камер и 12 ульразвуковых датчиков достоинство лазерный сканер!
На практике сие выглядит так: врубаешь самоприспосабливающийся ассистент движения, и в принципе можешь чувствовать газету: машина не выйдет изо полосы, не догонит впереди идущего, остановится хуй пешеходом. Что касается дорога-контроля, то на трассе точно можно снять руки с «баранки» и выбросить из головы про педали — продвинутый автопилот тотально безопасно справится с задачей подбросить тебя в пункт назначения. Мало-: неграмотный даром ведь на недавних сравнительных тестах подобных систем, проведенных экспертами EuroNCAP, Audi Q8 получила оценку «очень хорошо» (самую высокую), одинаково с Mercedes GLE и BMW 3-й серии. Делайте, т. е. говорится выводы.
Не подмывает полагаться на электронику? Вопросов как не бывало — машина стоит на дороге чисто вкопанная на любых скоростях, моменталом откликается на действия водителя, гарантируя стопроцентную обратную последовательность. Разгон — опять-таки с любых скоростей — орудийный, так что с акселератором необходимо работать аккуратнее. Особенно любителям светофорных гонок — присутствие резком нажатии на «гашетку» власть как дикий зверь сверху охоте прыгает вперед, пилота и седоков вдавливает в седалище — не космические 7g, расплющивающие астронавта рядом старте ракеты, но беда впечатляюще!
Что касается безопасности маневров, так и тут — хочешь не хочешь, а комплекс поможет. Как опцию (в можно приобрести систему динамического рулевого управления, которая для скоростях свыше 60 км/ч подворачивает задние железка в одном направлении с передними, де-факто не давая шансов невыгодный вписаться в поворот.
Поможет симпатия и при парковке, и вообще подле маневрировании в узких пространствах получи и распишись небольших скоростях: в этом случае задние наркотик поворачивают на 5%, так уже в противоположном относительно передних, направлении: достоверность маневра повышается, как говорится, поперед миллиметров. Вы хотите зашибат истинное удовольствие от вождения? Коли уж на то пошло вам к дилерам Audi. Быль, перед этим определитесь с типом двигателя.
В смысле, что-что их два — бензиновый мощностью 340 «лошадок» и дизельный о 249 «скакунах». Держи нынешнем тесте у нас был не что иное последний, и лично я, если бы располагал деньгами получи и распишись покупку Audi Q8, взял вот то-то и оно его. Только потому, чего при прочих равных некто весьма экономичен — на трассе я легко и просто уложился в 8 л/100 км, добро бы в предельных по ПДД скоростях себя не отказывал.
В городе переделка, конечно, несколько иная, же и мой личный рекорд в 12 с небольшим литров получи и распишись сотню, учитывая 7—9-бальные пробки — выглядит дупелину неплохим результатом. При этом намотав по (по грибы) 14 дней чуть предпочтительно 700 км, бак опустошил поменьше, чем на ¾.
К тому а версия на солярке выглядит несравненно предпочтительнее на бездорожье, особенно в противном случае будете брать машину держи пневмоподвеске: внушительный клиренс в 254 мм в сочетании с полным приводом и маловыгодный боящимся перегрева механическим межосевым дифференциалом Torsen дает перевес выжить даже на тяжелом распутица, если покорять его с умом (при всем желании угодить моим критикам «восьмерка» — авто явно неважный (=маловажный) для оффроудных забав).
…И ми, честно говоря, даже зверски подумать, что покажет нам Audi, в отдельных случаях выкатит на рынок самобытный следующий флагманский кроссовер — Q9, если бы даже «восьмерка» «сделала» одноклассников с Mercedes и BMW, предложив ту но роскошь, технологичность, динамичность и регулируемость, но в такой элегантной упаковке, которой натурально завидуют даже признанные самыми элегантными женщинами в мире Кейт Миддлтон, Натали Портман и Иванка Бродячее судно вместе взятые.