Кaк сooбщaeт AutoHome, интeрьeр нoвoгo китaйскoгo «Рaптoрa» стал другим, чай дизайнеры Haval сильно мудровать не стали и внесли по меньшей мере. изменений. Теперь нижняя клок рулевого колеса скошена, передвижение стала проще. Селектор трансмиссии исчез с привычного места, перекочевав следовать руль.
Напомним, снаружи круглая головная светотехника сменилась прямоугольной. Переднюю отделение украшает радиаторная решетка с ламелями, распложенными встоячую. Сзади привлекает внимание новый рисунок фонарей.
Под капотом Haval Raptor теперича установлен бензиновый 238-глубокий силовой агрегат, обеспечивающий 385 Нм тяги. Переключением передач заведует 9-диапазонный «робот» с парочкой сцеплений. Вдобавок того, «китаец» может похвастать полным приводом, задние железка подключает муфта.
Цены до этого (времени не объявлены даже в Китае, «белых» продаж сверху российском рынке пока никак не ожидается.
Ранее портал «Auto» сообщал, в отдельных случаях Haval показал новую версию Raptor.