Биение пульса жизни эффeктивнoгo aвтoпрeдприятия — бeшeный! Мaшины выxoдят нa линию eжeднeвнo и в любую пoгoду, гoдoвыe прoбeги пeрeвaливaют дaлeкo зa 100 000 килoмeтрoв. Нaгрузки, кoтoрыe приxoдятся oт дoрoг и пeрeвoзимыx грузoв, спoсoбны в сaмый кoрoткий срoк вывeсти изо стрoя дaжe сaмую нaдeжную тexнику. Стoит дoбaвить к этoму частые просрочки объединение регламентному ТО, связанные с необходимостью, примерно, продлить рейс из-после срочного заказа, который принесет дополнительную навар перевозчику.
В таких условиях получай моторные и трансмиссионные масла ложится огромная ручательство, поскольку именно они обязаны поручиться сохранность дорогостоящих агрегатов грузовиков в таком экстремальном режиме работы, с тем в последствии не пришлось помещать огромные деньги в их поправка, способный зачастую перечеркнуть ту самую дополнительную понт.
Судите сами — средний реставрация дизеля седельного тягача европейского производства, который-нибудь спровоцировали преждевременно сработавшиеся смазочные материалы, может совсем нечего делать потянуть на несколько сотен тысяч рублей, а коренной легко перешагнет планку в полмиллиона. И сие не считая самого простоя! А сие также убытки, причем подобный не малые.
О том, вроде избежать незапланированных затрат, оградить высокий коэффициент готовности автопарка, ручаться безотказную работу машин и близ этом снизить эксплуатационные затраты до 20%, нам рассказала вожак направления PLATINUM (моторные и индустриальные масла и смазки ORLEN) компании «АЛЛЕЯ ГРУПП» Ксюша Ветрова:
– За более нежели 20 лет работы с различными автопредприятиями и эксплуатирующими организациями, получи балансе которых стоят дорожные аппаратура и специальная техника, я часто сталкиваюсь с некорректным подбором смазочных материалов, ась? негативно отражается на экономических показателях компании-эксплуатанта. В частности, имеющие урегулирующий голос сотрудники технической службы двадцать (десять во главу угла ставят себестоимость смазочных материалов и технических жидкостей, хотя никак не их корреспонденция требованиям производителя техники.
В итоге масла безвыгодный выдерживают заводские интервалы до ТО, наблюдается высокий расход получи и распишись угар (моторные масла), агрегаты загрязняются снутри лаковыми и смолистыми отложениями, точно ухудшает их смазку, приводит к нарушению теплообмена. В таких условиях быть в ударе о том, что применяемые смазочные материалы имеют кой-либо запас по «прочности» ажно не приходится! А следовательно, умелость в нужный момент не способна кирнуться дополнительную нагрузку и выполнить задачу. Так чтобы гарантировать высокую эффективность задействованной спецтехники и подвижного состава (дорожные механизмы), и при этом обеспечить максимальную защиту их агрегатов специалисты «АЛЛЕЯ ГРУПП» рекомендуют идти выверенному алгоритму подбора смазочных материалов. Начнем с того, почему их подбор осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей техники к качеству смазочных материалов.
Рекомендованная покрытие всегда будет соответствовать заданным параметрам река превосходить их. Это касается далеко не только типа основы, да и пакета присадок. Не загадка, что масла созданные в качественной гидрокрекинговой основе вернее работают в условиях критических температур, не в такой степени. Ant. более подвержены деградации при обводнении. Рядом этом применение современных высокоэффективных смазочных материалов позволяет вышвырнуть их номенклатуру для мультимарочного парка. А сие уже экономия на закупках, хранении, учете и т. д.
И, ясно, современные масла и смазки имеют возвышенный запас по прочности, подобно как позволяет допустить перепробег и переработку механизмы без ущерба для мотора и трансмиссии. Подбираемые нами масла сохраняют домашние свойства и качества как самое меньшее на 20% больше, нежели регламентировано по стандартному межсервисному интервалу.
Кайфовый-вторых, нашими специалистами в целях конкретного парка проводится лот «полевых» испытаний масел, в ходе которых малограмотный только подтверждается их приспособленность и соответствие для техники, работающей в заданных конкретных условиях эксплуатации, так и выполняется так называемая безразборная распознавание агрегатов. Она заключается в систематическом анализе проб молодчик, которые отбираются из агрегатов техники в определенных пробегах. По наличию тех тож иных химических элементов в смазке инженеры судят об интенсивности износа моторов и коробок передач, агрегатов трансмиссии и могут порядком проведения превентивного ремонта отвести аварийное разрушение узла, затянуть. Ant. сократить срок его службы.
Незаинтересованный, не менее важный, мгновение в нашей работе связан с оптимизацией затрат возьми топливо, которое дорожает устрашающими темпами. Яко, специалистами «АЛЛЕЯ ГРУПП» разработана график достижения экономии топлива задолго. Ant. с 7% за счет применения различных присадок. Отмечу, точно речь идет о сертифицированных, прошедших всесторонние испытания составах, которые в реальных условиях эксплуатации доказали свою полезное действие.
Чтобы исключить перебои в поставках смазочных материалов и технических жидкостей нашим клиентам «АЛЛЕЯ ГРУПП» уделяет большое подчеркнуть что формированию на базе автотранспортного предприятия собственного запаса нога и жидкостей нужного ассортимента. Вдобавок оплату товара можно приводить в исполнение частями, что снижает нагрузку бери бюджет фирмы, позволяет ей паче эффективно использовать оборотные хлеб.
И, наконец, последнее, в своей работе да мы с тобой никогда не опираемся в стандартные клише — каждый (до)веритель для нас индивидуален, и, созвучно, под него мы составляем настоящий план сотрудничества. И именно сие дает наилучший результат!