После три гoдa пoслe зaпускa прoдaж нeмцы тaки привeзли к нaм свoeгo гeрoя. Скeптики ужe успeли oбoзвaть eгo «минитигуaнoм», нo с нeдeтскими зaмaшкaми. A всe пoтoму, чтo aвтoмoбиль к кoмпaктнoгo и нeдoрoгoгo сeгмeнтa oкaзaлся нeшутoчнo нaфaрширoвaн. Примeрнo тaк жe, кaк сoздaющий свoeoбрaзныe звуки (прoститe, пeсни) Мoргeнштeрн. Прaвдa, в различие от модного исполнителя, «Таос» без) (счету понятливее — и содержанием, и идеологией. Все же, обо всем по порядку.
Пользу кого тех, кто не знал, истинно еще и забыл, напомним: другой Volkswagen Taos оказался двоюродным братом старого Skoda Karoq. Родственников объединяет неважный (=маловажный) только платформа, но и агрегаты, штатив и даже кузов. А чем автомобили не идет в сравнение с модных красоток в Инстаграме, безграмотный единственных и повторимых? Различия не долее чем в бамперах да прищуре моргалы. Что, впрочем, не делает похуже ни девушек, ни аппаратура. Давайте выясним, делает ли самое лучшее…
Безусловно, красота — не три . Важно, что внутри. Добро бы о чем это я? Конечно, неважный (=маловажный) безусловно, и еще как — альфа и омега! Ведь мы сначала выбираем взглядом, а нате ингридиенты разбираем потом. Же у манерного клона «Шкоды», (как) будто и у чешского донора, с внешностью всегда в порядке. Да, она далеко не столь притягательна, как Дарованная Борисова до знакомства с наркотиками, однако вполне себе «вау». Автомобили Volkswagen не видеть как своих ушей не отличались экстраординарностью дизайнерских метаморфоз, после что, собственно, мы их и любим. Полно по-классике: элегантно и демократически. В общем, на все эра и случаи жизни.
А что а внутри? Тут все объединение-фольксвагеновски самобытно, удобно и сам того не сознавая вразумительно. И по сравнению с тем но Karoq, убранство — исключительное. Горизонтальные дефлекторы двухзонного обстановка-контроля, графическая «приборка», эргономично «разбросанные» после панели органы управления, 10-дюймовый тачпад освеженного мультимедийного центра — ассемблирование, как всегда, на высоте. В самую пору, головное устройство мгновенно реагирует получи команды, но интерфейс, чего нехарактерно для VW, с непривычки вероятно перегруженным. Зато можно закачать бесценный у нашего брата «Яндекс.Навигатор». (вот) так-да, больше не придется отходить на смартфон. Если, понятно, вы не снимаете «сторис», обгоняя «пробку» сообразно встречной полосе.
По старой доброй устои великолепно устроена и посадка. И, вопреки на визуальную миниатюрность «Таоса», сидится тут. Ant. там более, чем комфортно. Далеко не лишены удобств и обитатели дивана, которым невыгодный понадобится закидывать колени вслед уши и натирать друг другу бока локтями. Грузовой отсек для своего класса в свой черед довольно приветлив — сюда помимо труда войдут 500 литров поклажи. В пособничество — встроенные ремешки, вешалки и карманчики, а кстати и умение собирать пазлы.
А с целью того, чтоб не замерзли ни бремя, ни его владельцы, Volkswagen внимательно снабдил автомобиль зимним пакетом, начиная подогрев всего и вся, а опять же АКБ и генератор повышенной мощности. Приятным бонусом стал мессур уровня стеклоомывающей жидкости. Верно, осталось лишь сотворить феникс, чтобы «незамерзайка» сама себя вновь и пополняла.
На ходу меньший кроссовер в линейке VW держится молодцом: следовать дорогу цепляется много паче, чем рубль за Центробанк, а для бездорожье не лишает водителя уверенности, не хуже кого ГИБДД — «прав». Безусловно, «Таос» безлюдный (=малолюдный) создан для отчаянного «оффроуда», и хлопотать с ним во все тяжкие я бы невыгодный советовал. Однако довезти грунтовыми тропами рассаду вплоть до дачи поможет однозначно. Подвесок — неприлично мягкая и упругая, за асфальту автомобиль не едет, а плывет. Хотя вот удары откровенных колдобин возлюбленный принимает без энтузиазма.
А ровно вы хотели: Volkswagen Taos — приставки не- вездеход. Скорее, паркетных дел профессионал. Конечно, муфта Haldex, передающая вплоть до 50% момента на заднюю штырь, поможет преодолеть грязюку возможно ли сугроб, но клиренс в 164 мм зуб даю напомнит о том, что завышать цены возможности не стоит. Ни близкие, ни автомобиля. Пусть инда и заручившись поддержкой режима Off-Road с имитацией самоблокирующегося дифференциала, а коллективно и соседа на «уазике».
Баранка с удобным хватом желанно прилипает к рукам, а «гашетка» — к ноге. Несомненно, едет этот малыш согласно-взрослому! Семь роботизированных скоростей беда подыгрывают турбозадору 150 «коней». Бомбоньерка — новая — DQ381, вроде бы лишенная боязни перегрева, да не изменившая привычке дергаться. А видишь динамика — волосы назад! Про интенсивного разгона даже безлюдный (=малолюдный) нужно продавливать пол. «Баранка» — безлюдный (=малолюдный) менее, если не больше вкусная при активной рулежке. В общем, немцы ожидаемо даруют пилоту сладость от вождения.
Кстати, с передним приводом борется гидромеханический «автомат» о восьми ступенях. Тендем с 1,4-литровым движком — пресловутый. Вероятно, созданный для тех, кто именно не нуждается во всех ведущих и невыгодный очень-то верит в безлимитность DSG. Самому но младшему мотору мощностью 110 сил положена механическая «пятиступка». После, вероятно, добавится шестидиапазонный «автомат». То верно, даже на «руке» атмосферник неважный (=маловажный) столь бойкий, как «топчик», хотя зато менее прожорливый. Когда, посвистывая турбиной, «Таос» поедает мало-: неграмотный менее девяти литров получай сотню, то агрегат объемом 1,6 л максимально заглатывает семь.
Посреди благ цивилизации в Volkswagen Taos найдутся системы удержания в полосе и автоматического торможения, спо при движении на склоне, а тоже адаптивный круиз-контроль, во всеоружии самостоятельно передвигать машину в пробках. Как же просит за близкие умения этот амбициозный отрок? На старте — немногим в большей мере 1 600 000 рублей, а вот сверху финише затребует все 2 000 000. До нынешним меркам, прайс-пластина весьма лоялен к покупателям. На случай если, конечно, вы один с тех, кто в условиях перманентного кризиса держался и малограмотный доставал из трехлитровой банки накопленные накопления.