Пo свeдeниям нeмeцкиx спeциaлистoв, зa гoд тexничeскиe цeнтры пoсeтили нeмнoгим мeньшe 10 000 000 aвтoвлaдeльцeв. Рeчь, как бы вы понимаете, о Германии. Так автомобили, на которых они приезжали в служба, вовсю катаются и по нашим дорогам. Радостно, что 69% побывавших в пунктах Так машин инспекцию прошли помимо нареканий. А вот у 11% автомобилей были выявлены разные неисправности. Впрочем, обладателям некоторых «повозок» эксперты и совершенно запретили выезжать на проезжую порция.
Не удивляйтесь, но самым неубиваемым мотор по итогам сезонной проверки стал фрицевский Mercedes-Benz B-класса. С сотни машин лишь у двух оказались серьезные технические контры. Чуть больше дефектов было обнаружено у Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Golf. Стократ более ломающимися эксперты признали кроссовер Audi Q3.
А видишь аутсайдером в рейтинге надежности стал Dacia Logan (в российской интерпретации — Renault Logan) — не принимая во внимание малого 12% «бюджетников» по-домашнему провалили проверку в ходе технического осмотра. За исключением французской легковушки, страдающей проблемами в эксплуатации, проблемными равным образом являются немецкий Volkswagen Sharan и заокеанский Ford Galaxу.
Наверняка читателям портала «Auto» хорошего понемножку интересно узнать, какие а японские модели считаются самыми неубиваемыми. Тута помогут исследования агентств J. D. Power и Consumer Reports. Соответственно их отчетам, надежными соответственно-прежнему остаются Toyota Camry и Honda Accord, а в числе аутсайдеров — кой-какие модели Subaru и а-ля бонусный Infiniti Q50.
Любопытно, что примирительно данным французской сертификационной организации Union Technique de l’Automobile, Motocycle et Cycle (UTAC), внутри автомобилей, которые проходили инженерный осмотр в минувшем году, 22% оказались с пробегом побольше 200 000 километров. И лидерами шлягер-парада самых живучих мотор «кому за 200» стали Peugeot 307 и 306, Renault Clio, Citroёn Picasso и паки же, Peugeot 207.