Сeйчaс пoдeржaнный сeдaн 2014 гoдa выпускa и прoбeгoм 100 000 км мoжнo приoбрeсти зa 370 000 рублeй. Этo будeт мaшинa с бeнзинoвым 1,5-литрoвым мoтoрoм, мoщнoстью 105 л. с. и механической коробкой передач. Значение — более, чем гуманна, а коль (скоро) учесть, что салон сего седана такой же, ни дать ни взять у «Шевроле», предложение выглядит заманчивым. Так стоит ли присматриваться к корейскому автомобилю выходец из Узбекистана? Давайте сечь фишку.
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, этак что сколы — явление частое. Побольше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, другой раз машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске сих деталей. Что касается ржавчины, в таком случае она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.
Обратите уважение и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают прозевать пыль и даже влагу.
Сердце и коробка передач
У «Джентры» точию один двигатель — бензиновый 1,5-литровый сердце мощностью 105 л. с. Этот а агрегат ставили на Chevrolet Cobalt. Лопата довольно надежен, и проблем с ним кого и след простыл. Стоит лишь обратить чуткость на мелочи: такие, (как) будто расширительный бачек (он трескается), йес потеющие сальники коленвала.
А касается трансмиссии, то у «Джентры» может быть, как бы 5-ступенчатая «механика», так и 6-лестницей «автомат». Сцепление у «механики» ходит орие 150 000 км, но попервоначалу этого пробега может пристать с ножом к горлу замены выжимной подшипник. «Автомат» GM 6T30 да оказался довольно надежным, проблем малограмотный доставляет. Главное — регулярно возрождать рабочую жидкость трансмиссии.
Ходовая обрубок
Схема подвесок стандартна в целях седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а сзаду — многорычажка. В целом, ходовая фрагмент не доставляет серьезных проблем, а слабые места все а есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют сейчас после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят примерно 50 000 км, что изрядно скромно.
Передние ступичные подшипники прослужат поблизости 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно поделиться после 120 000 км. К этому пробегу для них появляются трещины, чего приговаривает детали к замене.
Накупать или нет
Daewoo Gentra впору назвать довольно удачным приобретением ради тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана в помине (заводе) нет особых проблем с надежностью, и некто не требует серьезных вложений со временем покупки.