Пoртaл «Китaйскиe aвтoмoбили» сooбщил, чтo aвтoмoбиль пoдвeргся жeсткoй критикe со стороны авторитетного автомобильного маркетплейса Carwow. Его раскритиковали ради дизайн, назвав его безликим и напоминающим в таком случае, как представляют себе абстрактную концепцию автомобиля нейросети.
Около этом в салоне ET5 слишком бог не обидел глянцевого пластика, а вставки, которые должны были брать пример древесину, выглядят дешево. Орган полностью завязано на безгранично неудобный сенсорный экран, что при этом еще и глючит.
Возьми дороге кроссовер также разочаровал: мягкая подвесок делает езду неустойчивой, а рулевое хозяйствование лишено обратной связи. Выбор хода оказался ниже заявленного — за 489 км бортовой писюшник показал лишь 354 км. Около этом зарядка батареи занимает более времени, чем у конкурентных моделей.
Невзирая на просторный салон и богатое оснащение (панорамная репа, беспроводная зарядка, система V2L), Skywell ET5 проигрывает больше технологичным электромобилям в своей стоимостный категории. В итоге вердикт Carwow оказался однозначным: оный автомобиль лучше избегать.
Нужно упомянуть, что данная трафарет также представлена и в нашей стране по-под названием Skywell HT-i. Правда, некоторое перфект назад дистрибьютор объявил, как российские продажи «сворачивает» — вследствие низкого спроса.