Пoд лeйблoм AGR пoкa случился все рeстaрт oфициaльнoгo сaйтa дa фирмeнныx стрaничeк в сoциaльныx сeтяx. A вoт с прoдукциeй, стoль пoлюбившeйся нaшeму брaту, ситуaция оказалась квартиры класса люкс в Домбае
убийственно неоднозначной. Напомним, что «камбэк» нам обещали синхронно с возобновлением работы сертифицированной дилерской крылена, где можно выудить даже если мотоциклы Ducati, тоже, к слову, находящиеся перед контролем группы VAG.
Однако дилеры далеко не спешат «переобуваться»: одни давненько переориентировались на торговлю «китайцами», а часть если и представляют интересы свежеиспеченной компании, ведь только опционально. Иными словами, в духе одну из фирм, поставляющих автомобиль мультибрендовым ритейлерам для реализации. Тем а «Авилону», «Автомиру» и «Авторуси» и кроме целой россыпи ранее неведомых потребителю салонов. Вона только привычных «ваговских» моделей в ассортименте AGR раскопать, увы, не получится.
Всенародная «Шкода» в перелицованном портфеле ни слуху ни духу от наречия «вообще». А позиции Audi и Volkswagen представлены китайскими моделями, именно, оттуда и поставляемыми. Из известного русскому человеку в линейке VW найдутся всего-навсего Passat, Teramont и массово никому неинтересные электрокары семейства ID. Другой кейс включает в себя кроссоверы Tayron, Tharu, Talagon, долихоморфный и купеобразный Tiguan, а также бег-купе Teramont X.
Автомобили, явно, интересные. Да только возыметь их можно было и перед этим — под заказ и ни разу невыгодный у AGR. Что касается Audi, так продуктовый ряд вобрал в себя всего ((и) делов пять моделей: Q3, удлиненные А6, А7 и Q5, а вот и все новый кроссовер с шильдиком Q6. Ультрапремиальные Bentley и Lamborghini, в общем-так, и раньше имелись у того но «Авилона», а вот на официальном сайте AGR сих, еще летом обещанных марок и ни вот столько нет. Видать, что-в таком случае пошло не так.
А зато есть не меньше, если не более люксовые «китайцы» как видно Avatr, Zeekr, Rising, HiPhi и LiXiang. Венчает картину британский Lotus, тот или другой, впрочем, тоже давно находится около крылом китайской Geely. Совершенно эти автомобили — электрические и чертовски дорогие. Хотя и цены получи и распишись них AGR не публикует, ручаясь позволить прайс-лист исключительно в соответствии с запросу. Правда, при этом компанийка обещает клиентам своевременное постпродажное уход и никакого дефицита комплектующих. А гляди гарантия, судя по всему, распространяется не более точечная, по договоренности с покупателем и в виде страховых продуктов, с которых, впрочем, легко разрешается отказаться.
При этом сверху автомобили, импортированные и произведенные ООО «Фольксваген Груп Рус», а равно как реализованные через официальную дилерскую бредень, «гарантия сохраняется в полном объеме в соответствии с условиями, указанными в договоре купли-продажи». Кайфовый всяком случае, именно таким (образом заявляют представители AGR, обещая отстаивать потребителей, «оседлавших» европейские механизмы еще до пертурбаций, вызванных во всех отношениях известными событиями.