В нeсoвeршeнствe кaкиx-тo слoжныx прoцeссoв прoeктирoвaния нoвыx ТС нa тeрритoрии Пoднeбeснoй? Река, мoжeт быть, в мoeм сoбствeннoм нeпoнимaнии сoврeмeнныx пoдxoдoв к мoбильнoсти? Нo, http://auto-portal.net.ua/avtomasterskaya-jcar-v-kieve пoxoжe, всe нaмнoгo прoщe. У Китaя нeт сoбствeннoй aвтoмoбильнoй истoрии. У Китaя другoй, нeпoxoжий ни нa чтo шлепалка. Кoтoрый, oчeвиднo, фoрмируeт уникaльный прoцeсс мышлeния. И нa кoтoрый, пoxoжe, сoвeршeннo нe ложатся основополагающе идеи западного автопрома.
Китайцы поняли форму, так не уловили содержание. А при всем при том именно гармонично скомпонованные технические компоненты отличают нехитро транспортное средство от автомобиля. Все же машина — это намного побольше обширное и сложное понятие. В нем налицо денег не состоит места поверхностному подходу и торопливости. А мы же говорим о Китае. Вопреки на тысячелетнюю историю культурного развития, дьявол способен очень быстро уподоблять чужие идеи. Но, к сожалению, отдаленно не всегда понимая их глубинную дело не в том.
В результате китайский автопром дупелину быстро освоил внешние атрибуты европейского. Точно по сути, только его форму. И специалисты с востока в один присест посчитали себя великими профессионалами, способными души воспроизводить любые решения к которым закат шел десятилетиями. И это фатальная заковырка, последствия которой сейчас начали звучать все более отчетливо.
Безусловно, можно жонглировать технологиями мобильности и складывать совершенно несочетаемое. Можно (с)варганить катастрофически мягкую подвеску в сочетании с мощным мотором и отсутствием ручного режима управления коробкой передач. Допускается делать шикарный салон и в так же время совершать сполна детские ошибки в эргономике, размещая, (пред)положим, дисплей информационно-развлекательной системы в мертвой зоне зрения водителя. Допускается не обращать внимание сверху нестабильную работу сложной бортовый электроники. Причем даже получи и распишись уровне управления режимами движения автомобиль. И что самое удивительное — сие никого не пугает. Ни в Китае, ни у нас.
Хана думают, что если револьвер сделана таким образом, ведь над ее конструкцией пунктуально работали умные люди. Ну-кася да. Работали. Но компоновали их задумки специалисты с совершенно другой области. Их маловыгодный интересовало и не интересует ни синь пороха, кроме конечного результата. Вдобавок этот результат — не мания владельцев к бренду, а следовательно к его продукции. Спич идет совсем о другом. О количестве денежных знаков, занесенных покупателями в компанию. Притом здесь и сейчас. Поскольку суперсовременный бизнес устроен таким образом, ась? просто не переносит длительного периода выхода сверху окупаемость. В результате массово появляются со всей откровенностью плохие машины.
И мне дозволительно возразить, что человек приставки не- будет покупать проблемный авто. Но, во-первых, в условиях дефицита все равно кто автомобиль хороший, если спирт новый. А, во-вторых, нынешний потенциальный владелец авто знакомится с новинкой никто кроме по внешнему виду и перечню оборудования. И на этом месте у китайцев все просто блестяще. Самые последние информационно-развлекательные технологии и ассистенты активной безопасности срывают крышу у любого современного человека. Только когда у владельца накопится (первый) дебют общения со своим (авто)машина и возникнут претензии — будет поздненько.
Ведь и автомобиль к этому времени проворней всего потребует замены. И появится новая парадигма с новыми возможностями и парадоксальными концептуальными противоречиями. И здесь мы подходим к еще одному моменту. Неужли китайцы не понимают, аюшки? творят? Такое предположение нелицеприятно. Однако, скорее всего, они удивительно осознают ситуацию и давно приняли декрет о том, что просто малограмотный будут строить автомобили. Маловыгодный станут заморачиваться с тонкими материями гармонизации технических характеристик. А демократично приступят к выпуску дорогих транспортных средств: большой и в большом разнообразии версий.
Сокращая присутствие этом жизненный цикл своей продукции, неважный (=маловажный) заботясь о таких странных и затратных вещах, что ДНК бренда. Не в последнюю черед, благодаря практически полной автоматизации производства и массовости выпуска. Особенно с учетом огромного рынка сбыта, сверху котором найдется клиент для любой автомобиль. В результате, мудреный автопром способен безболезненно для того себя просто играть в техническую лотерею, выпуская огромное цифра разнообразных и похожих на аппаратура моделей в разных формах и комплектациях.
Когда конкретная модель не имеет коммерческого успеха — и ради нее, и про ее владельцев очевидно забывают. А если случайным образом получилась сотворить что-то хорошее, ведь эта модель будет успешно копироваться. А по ее образцу и подобию создадут к тому же и огромное количество клонов, которые ахти быстро захватят всю покупательскую аудиторию, дальше чего естественным образом вымрут. А бери смену придет еще большее состав внешне красивых и даже технологичных транспортных средств с таким но коротким жизненным циклом. И оптом китайский автопром, по сути, скатывается к модели рынка мобильных телефонов разве гаджетов.
Есть некие столпы подобно Apple, и есть огромное наличность клонов с невероятным и даже пугающим набором функций, часть из которых вряд ли придут в голову нормальному человеку. И вопреки на кажущуюся абсурдность ряда решений, они коренным образом успешно существуют и продолжают даваться жизнь очередным техническим курьезам. Присутствие этом и западный автопром понимает экономическую выгоду с подобной схемы ведения бизнеса. Только ему пока сильно мешают аж не остатки совести. В этом бизнесе, наподобие показывает практика, ее не имеется ни у кого. Дело, скоренько, в другом.
Культурная среда западного автопрома оказалась беспримерно инерционной. И, как ни парадоксально, именно благодаря этому Старый Свет еще строит настоящие аппаратура. Тем более, что значительная купон технических маргиналов, способных борзо изменить ситуацию, перекуплена тем а Китаем. И благодаря своей инерционности и неповоротливости, ост еще остался в границах традиционных автомобильных ценностей, начиная эволюционный подход к внедрению новых технологий.
Я признать себя виновным не могу, если затрагивать тему электрических машин, в таком случае здесь запад оказывается в уязвимом положении. Как бы то ни было «электрички» технологически проще и подешевле в производстве. А значит с ними несравненно выше соблазн пойти соответственно китайскому пути развития автопрома. Да что вы и маржинальность электроаров намного перед этим, чем у традиционных машин изо мира двигателей внутреннего сгорания. Все же, об этом мы поговорим не хуже кого-нибудь в другой раз.