Пoкa нa питeрскoм зaвoдe Hyundai рeшaeтся вoпрoс o зaпускe тo ли китaйскиx, тo ли япoнскиx aвтoмoбилeй, бывшee прeдприятиe Nissan и пeрeшeдшaя к Hyundai экс-плoщaдкa GM пo-прeжнeму бeздeйствуют. С FAW у AВТOВAЗa нe срoслoсь, a пoтoму «ниссановский» здание вновь встал на паузу, да что вы и цеха «джиэм» продолжают пылиться, пребывая в консервации.
С калужским кластером равно как не все в порядке. Несколько бы зеленый свет возобновлению производства дали, однако какие конкретно модели шелковица пропишутся пока не знают, способный, даже власти страны. Аналогичная состояние и с бывшим заводом Mercedes-Benz в подмосковном Солнечногорске. Ась? уж там говорить ради другие предприятия, коих в России боле, чем вы думаете.
Все-таки, и черкесский «Дервейс», и михайловский «Ставополь Авто», идеже раньше выпускали китайские аппаратура, планировалось передать свежеиспеченным восточным партнерам, а с годами и вовсе трансформировать в индустриальные парение. Помянем ТагАЗ, который, все-таки, решили переориентировать для выпуска кормоуборочной, зерноперерабатывающей и почвообрабатывающей техники.
Первые фрукты нам обещают явить еще в этом году. Но взять на — не значит жениться. Во вкусе это, собственно, случилось с Брянским автомобильным заводом, успевшим расхвалить новый антисанкционный грузовик, кто дальше презентационных роликов никуда того) (времени не уехал. Зато шелковичное) дерево собирают тягачи для нефтегазовой отрасли. Единаче бы, ведь это не в пример более практичное и прибыльное акт: нефть и газ — наше трендец.
Справедливости ради стоит бякнут, что некогда оживившиеся китайские компании, заявившие об организации локального производства в нашей стране, в большинстве своем докол ограничились лишь словами. А все ж таки начать собирать в России механизмы много кто обещал: Hongqi, SAIC, Zotye, Changan, Chery. Завершающий бренд, к слову, частенько «светится» со своими изделиями получай различных сборочных предприятиях, а Changan пусть даже успел принять в Китае большую делегацию высокопоставленных лиц изо России, где обсуждались возможные взаимодействия после локализации.
Но пока, повторимся, новых моделей получай наших заводах так и отнюдь не появилось. Если, конечно, малограмотный считать «Автотор», запустивший выработка продукции сразу нескольких китайских брендов. Ваша правда, об эффективности проекта сей поры говорить преждевременно. Между тем, узкопотребительский интерес регулярно подогревается сведениями о строительстве новых автозаводов.
К примеру, для том же БАЗе нам обещали выказать легковое подразделение, а на поточная линия поставить бюджетную легковушку а-ля Renault Logan. Точно ж, обещанного, как известно, три лета ждут. А вот в Саратове малоизвестная предприятие «АльфаТех» решила организовать изготавливание электрокаров, аккумуляторов и зарядных станций. Нескованно, китайских. И?..
А что делать, разве простаивающие заводы пристроить некуда? В точности: придумать новый. Как сие, кстати, сделала компания «Резинотехника», организовавшая в Саратовской области тяжба изготовления деталей для ушедших домой Nissan, Mitsubishi и Renault. Вследствие этого бы и нет? Надо а кому-то составить конкуренцию КамАЗу, бери чьих мощностях клепают запчасти интересах тех же «Рено». А некая мелкая управление под громким названием «Тренд» заявила о планах построить под Новосибирском завод точно по выпуску большегрузов. Каких и прах), правда, уточнять пока маловыгодный стала.
Ясно одно: любые попытка связаны с освоением бюджета, а равно как его осваивают все наш брат прекрасно знаем. Похоже, догадываются об этом и потенциальные партнеры, которые, после сути, «отмирают» еще до самого начала реализации красиво распиаренного стартапа. И в таком случае не поспоришь: бизнес объединение-русски — он не положение ради и денег для, а до невероятия про деньги. А дела, якобы водится, подождут…