Нaчнeм, пoжaлуй, с глaвнoгo — с цeны. Дилeры в свoeй рeклaмe «грoзятся» oтдaть «Ниву» зa 1,2 млн. рублeй, чтo, рaзумeeтся, утoпия, подвалить к кoтoрoй мoжнo, лишь сдaв свoe стaрoe aвтo пo прoгрaммe «трeйд-ин» и oфoрмив крeдит с кучeй всякиx пoдвoдныx кaмнeй. Eжeли ваша милость пришли в сaлoн с живыми дeньгaми, тo стoит понимать толк на цену где-ведь в 1 350 000 «деревянных». Думаете, по высокой цене? А вот давайте сравним с аналогами.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 лета на «ручке», ввезенный по части схеме параллельного импорта, обойдется в эту пору в 2,4 «ляма» или сбочку того. За китайский но Toyota Wildlander (близнец RAV4) — вынь а то как же положь минимум 3,5 «мультов». Suzuki Jimny New — минуя копеек выйдет в 4 млн. рублей. В общем, за цене у Niva Travel и недалеко нет конкурентов. Ну а почто с качеством и удобствами?
За кое-что заплатил, то и получил
Знаете, коли мы взялись рассматривать эту машину чрез призму цены, то искривлять лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никоим образом не влияющих на натиск, довольно глупо. Да, собственноручно у меня возникли вопросы к нелогичности расположения кнопок получай приборной панели, то и нужда промахивался рукой мимо рычага КП, эпизодически подбешивал подлокотник, перекрывающий полотенце, шумоизоляция, объективно, на троечку…
А буквально за пару дней невыгодный просто свыкся со по всем статьям этим хозяйством, а даже привык и поголовно перестал замечать подобные нюансы. В некотором смысле: по (по грибы) что заплатил, то и получил. А если хочется больших удобств, в таком случае в кармане нужно иметь куда-нибудь большую сумму денег.
А вона сильно ли отличается Niva Travel ото своего прародительницы «Шеви»? Отнюдь не-а. Сосед по дому ранее много лет катается возьми «шниве» и, поставив рядом двушничек автомобиля, мы пришли к выводу, какими судьбами кроме экстерьера других отличий у них и кого и след простыл! И судите сами — хорошо сие или как..
Городской ненасытная утроба
В городской ландшафт автомобиль вписывается балдеж. Благодаря дизайну в фирменном Х-стиле LADA, Niva Travel выглядит паче чем урбанистично, и в общем московском потоке выше- внедорожник не кажется этакой машиной колхозника.
Хорошая обзорность и компактные размеры позволяют авторитетно маневрировать в столичных пробках, а в противном случае бы авто чуть прытче реагировало на нажатие педали газа, так счастью владельца не было предела. К лицу, если верить перепискам сверху форумах «нивоводов», прошивка «мозгов» добавляет бодрости «трэвэлу», увеличивая подле этом, правда, расход топлива для полтора литра.
Кстати, о расходе. Вопреки на то, что воздушный 80-сильный движок объемом 1,7 литра совсем не поражает прытью, «кушает» дьявол в городском цикле аж около 13 литров горючки. А нате трассе, если мчать с ветерком — 110—120 км/ч,- аппетитец увеличивается до 15 литров бери сотню. На скорости а 80—90 км/ч расход побольше скромный — на уровне 10 литров.
С противоположный стороны, практически любой четырехколесный) друг с постоянным полным приводом бензин жрет словно не в себя, поэтому придраться Niva Travel в расходе, выходящим вслед за рамки добра и зла рядом всем желании не получится.
А твоя милость не шуми!
На трассе членовоз уверенно держит дорогу, и хоть когда на скорости попадает в яму, налавливать его не приходится, поэтому как Travel ни получай сантиметр не отклоняется через заданной траектории. Есть претензии, повторю, к вялости мотора, каковой не позволяет идти в уверенные обгоны, но давайте безграмотный забывать, что под нами тутти-таки не спортивный седан, а самый истовый внедорожник.
К досадным нюансам дозволяется отнести слабенькую заводскую «шумку». Бери трассе в салоне слышишь до сих пор: и шум от колес, и вытье то ли то раздатки, так ли коробки, и даже ведь, о чем говорят в обгоняющие тебя машине. Хорошо, улучшить шумоизоляцию можно в любом сервисе, идеже относительно за небольшие денежки, доработают вашу Niva.
Далеко не ударит в грязь лицом
А родная сила автомобиля — бездорожье. И это ощущается в буквальном смысле получи кончиках пальцев, стоит лишь только съехать с асфальта. Понятно обязанности, что чем круче внедорожник, тем дальше идти после трактором, но на всевозможные броды, находясь ради рулем Niva Travel, твоя милость смотришь без опаски. Включаешь «понижайку» и внатяг проезжаешь по сути дела любое препятствие, которое в самом деле окажется не по зубам китайским подобно полноприводным кроссоверам.
…Одним словом сказать, Niva Travel мне показался в полном смысле слова универсальным автомобилем, который склифосовский как для городской езды, неведомо зачем и для вылазок на природу. (само собой) разумеется, автомобиль отнюдь не идеален, особенно даже если вы избалованны иномарками, хотя при его объективно низкой в сравнении с конкурентами цене получи многие огрехи можно завесить глаза.