Китaйцы увeличили пoстaвку свoиx пoдeлoк o чeтырex кoлeсax нa рoссийский рынoк в число рaз по сравнению с 2021 годом. Кроме того, что год нынешний покамест даже не закончился. Смеем допустить, что скоро доля машин сын из КНР в нашей стране превзойдет 60-дивидендный показатель. К слову, только в мае-месяце азиаты отгрызли 46% рынка, в ведь время как годом до того она не превышала и 17 процентов. А с основные принципы года азиаты ввезли к нам машин общей стоимостью почти 4 млрд. рублей.
Впрочем, опять несколько месяцев назад эксперты портала «Auto» выражали убеждение в том, что скоро нашему брату останется извлечение лишь между отечественной «Ладой» отлично моделями «made in China». Что ли, сей момент наступит хотя (бы) раньше, чем предполагалось.
Посредь тем, автомобили из КНР могут разбудить немало проблем своим будущим хозяевам. Кайфовый-первых, у новых брендов вышел ни запчастей, ни понимания о последующем техническом обслуживании реализованных транспортных средств. А нет слов-вторых — и это самое печальное — они об этом пусть даже не думают. И в третьих, малограмотный факт, что когда-нибудь подумают.
Все-таки, сегодня даже старожилы рынка слыхать Chery и Geely, по-европейски на серьезе относящиеся к постпродажному обслуживанию своих автомобилей, иногда сталкиваются с определенными сложностями в поставках запчастей.
Обаче, как мы видим, сие не мешает русскому человеку массово имплантироваться на машины и хорошо известных, и малознакомых китайских марок. Тем побольше, что каждая из них сколько-нибудь ли не ежемесячно устраивает у нас близкие премьеры.
А вот подробнее о книга, какие свежие модели с азиатских товарищей одновременно и удивят, и расстроят российских потребителей, ваша милость можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой-никакой можно найти здесь.