У KMC J7 дoвoльнo сoврeмeнный дизaйн, a пoд кaпoтoм рaбoтaeт 1,5-литрoвый наддувный двигатель мощностью 172 л. с. в паре с 6-ступенчатым «роботом». Такая дюжесть связана с особенностями налогообложения в стране, а в Китае текущий же мотор на автомобиле Sehol A5 Plus развивает 190 сил.
Нам сия модель особенно интересна соответственно причине того, что ее показывали, то верно, без логотипов, на презентации модельного ряда возрожденного «Москвича». С годами она фигурировала под названием «Москвич» Парадигма III.
Напомним, что именно раз такие пироги появились слухи, что держи бывшем АЗЛК будут освобождать китайские автомобили JAC. Правда, давило-служба автозавода это опровергла, сказав, чего единственным партнером проекта остается КамАЗ.
Даже если рассуждать логически, то китайцы могли схитрить. Не таясь поставляя свои машинокомплекты в Россию, они могут попасть почти вторичные санкции, а вот делая сие через иранскую компанию, подобных сложностей удасться избежать. КамАЗ может возьми хоть проект под свое «крыло», а кстати и получив доступ к технологиям. Приблизительно что есть основания посчитывать, что иранский седан со временем начнут выпущать на «Москвиче». А логотип получи нем можно разместить ни крошечки любой: от «Князя Владимира» перед «Святогора».