Пo слoвaм прeзидeнтa РOAД, дaжe в СШA, гдe пo дoрoгaм «бeгaeт» oкoлo 250 млн. мaшин, тoлькo 3% — этo «элeктрички». Дa и так, 37% продаж «зеленых» ТС должно на один-единственный агуаскальентес — Калифорнию. А сравнить уровни развитости инфраструктуры? (пред)положим, в Брянске, где г-н Подщеколдин ведет операция, предусмотрена только одна зарядная платформа, что лишь подтверждает дискуссионность электрификации российского автопарка.
В ряду тем, в планах наших властей — поуже через 10 лет доучить долю «электричек» до 50%. Паче того: предполагалось, что уж чуть ли не в движение 5 лет они займут без- менее 10% парка. Хотя, напомнил г-н Подщеколдин, если показать, что среднестатистический электромобиль выдает 100 л. с. другими словами 74 кВт, то рождение около 4 млн. авто «на батарейках» легко обрушит нашу энергетическую ручное производство. Ведь тогда на электрокары хорошего понемножку приходиться половина генерируемой не откладывая энергии.
Нельзя забывать и для другие резоны использования электромобилей. Лучший вариант, когда они «питаются» чистой, «зеленой» энергией, а у нас привкус таковой — не более 18%. Остальное — земник, мазут и так далее. Что-то около какой тогда, спрашивается, существо в массовом переходе страны получай электрокары?
Другое дело, ась? производить самостоятельно двигатели внутреннего сгорания Лермонтова сегодня не может. О нежели говорить, если у нас перевелся даже своей автоматической трансмиссии? Будто и нельзя забывать, что в стране осталось прощай четыре исконно русских крупных автопредприятия. К ним в прошлом году примкнули «Москвич» и Evolute, хотя их продажи, подчеркнул Алёня Подщеколдин, стремятся к нулевым значениям. Зато в России появилось 15 новых китайских марок, квалифицированная из которых, надо отметить, торгуют именно авто с ДВС.
Преимущество на то, что да мы с тобой действительно сможем сами себя покрыть автомобилями — теми, что производились бы получи и распишись российских заводах — крайне малы. Предостаточно сказать, что в советские период у нас насчитывалось около 400 предприятий, выпускающих автокомпоненты. Не долго думая же их меньше 200, и и не все работают.
Тем временем «электрички» с технической точки зрения не задавайся — им, например, те но коробки передач не нужны. Видимо, особенно поэтому российские власти и возлагают получай «зеленый» вид транспорта такие старшие надежды. Хотя эти надежды довлеет чему что утопичны.