В Рoссии зaкoнчился oчeрeднoй «нaлoгoвый пeриoд», кoгдa кoмпaнии-экспoртeры вынуждeны прoдaвaть вaлюту рaди выплaт рублeвыx нaлoгoв в бюджeт. Нeмeдлeннo крен рубля пoкaтился вниз. Сeгoдня пaрa рублик-доллар дошла до 85 целковых вслед одного «американца». И многие аналитики заговорили о фактически неизбежном скором достижении уровня 90 рублей следовать доллар. Это при томище, что с начала года российская валютка и так «просела» на 20% к «вечнозеленому» и получай 26% — к евро.
За последние 12 месяцев американский рубль вырос к рублю на 58%, а евро — для 59%. Помните, как в конце годы 2022-го банки и верхи принялись бесцеремонно заставлять граждан выграбаздаться от этих валют? Вводя ограничения возьми операции с ними, устанавливая плату вслед хранение иностранных дензнаков сверху банковских счетах и применяя другие «меры защиты сбережений граждан ото возможных действий недружественных государств»? Для практике, как мы видим, по сию пору свелось к «кидалову» владевших валютой россиян нате 58—59% от их прежних сбережений.
А это лирика. Сейчас автор этих строк видим, что европейская и американская валюты усилено растут. Российским властям текущая обесценивание рубля очень нравится, все же это — отработанный метод формальной компенсации падения нефтегазовых доходов бюджета. А они, по мнению некоторым оценкам, снизились нате 75%. Обесценивание рубля позволит чиновникам нарисовать себе этот показатель не в в такой мере душераздирающем виде.
Возвращаясь с нашим «баранам», ведь есть автомобилям, следует у кого есть в виду: сейчас в автосалонах продаются механизмы, ввезенные при курсе неподалёку 76 рублей за крючок. Следующие партии пойдут бери условиях 90 рублей/крючок. Или даже выше — импортеры постараются выступить в роли на опережение, ради подстраховки заложив в договоры вновь более высокие курсы. С через нехитрой арифметики можно удостовериться, что с прибытием новых партий импортных (авто)машина розничные цены на них могут перекрыть нынешние значения процентов держи 20, не менее.
– У ликвидных моделей (пример, у китайских машин), ввозимых соответственно параллельному импорту, есть «запас ценовый прочности». Поскольку их не откладывая реализуют по завышенным ценам. Да существуют и менее «ходовые» мотор (в частности — европейские марки), с которыми имеет данный) момент смысл работать разве ась? «под заказ». На их продаже у нас сносно толком не заработаешь. Ни к чему хорошему подъём курса не приведет. Логос будет сужаться, покупательная дарование людей падает. Все хватит грустно. Машины, завезенные быть старом курсе, постепенно распродаются, а партии, которые еще сейчас едут в Россию, будут реализовываться согласно совсем другим ценам, — прокомментировал порталу «Auto» происходившее руководитель онлайн-аукциона аукциона CarClick Серёжа Пиголкин.