К сoжaлeнию, в xoдe прeзeнтaции CX-50 прeдстaвитeли Mazda нe стaли уходить с головой в подробности, обозначив лишь ключевые моменты. (на)столь(ко), мы знаем, что у кроссовера поперечное расположение двигателя и ведущая передняя книппель. Хотя трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес предусмотрена уж в начальной комплектации. Доступна и дефинитив выбора режимов движения Mi-Drive.
В чем дело? касается силовых агрегатов, ведь это 2,5-литровые атмосферник и турбодвижок, состыкованные с шестиступенчатым «автоматом». Власть моторов пока неизвестна. Однако, например, на родственном CX-5 в Соединенных Штатах, сверху которые новинка и ориентирована, сии двигатели развивают 190 и 230 сил.
А как же, вероятнее всего, продаваться Mazda CX-50 перестань исключительно в США — нам возлюбленная не достанется. Ну нуль, зато японцы наверняка привезут в Россию иные кроссоверы, которые должны делать первые шаги уже в 2022 году (прознать об этом подробнее не запрещается тут).