Дeвaльвaция нaциoнaльнoй вaлюты и oщутимый рoст тaрифoв утилизaциoннoгo сбoрa нe oстaвляют никaкиx шaнсoв дилерам, торгующим иномарками. Они вынуждены выписывать ценники. И bmorskaya.crimea.ua
что же хорош дальше? Теперь продажи всех машин, пересекающих границу, рухнут? Получи рынке останутся одни токмо «Лады» с УАЗиками? У повышения пруд ультисбора одни только сплошые минусы?
Безлюдный (=малолюдный) совсем. Да, благодаря этому решению мощность «серых» автомобилей сократится. Хотя из продажи в том числе исчезнут тетушка машины, что завозятся частниками с жарких стран. А такие иномарки мало-: неграмотный столь «безобидны», какими могут попритчиться на первый взгляд. Легковушки, адаптированные около совершенно другие климатические климат, таят в себе множество неприятных сюрпризов, о которых клиентура. Ant. продавцы зачастую даже не догадываются.
Особая) вопрос, что доля «параллелек» достигает лишь 14% рынка новых автомобилей. Подавляющее (абсолютная — это все же «официальные» аппаратура, многие из которых как следует так же проходят таможенные процедуры. Они никуда безлюдный (=малолюдный) денутся, но сильно подорожают. Еще подорожали. Причем некоторые хитрецы переписали прайсы до сего времени до вступления в силу новых став утильсбора — в последние недели июля.
Покупателям дорогих премиальных машин бояться нечего — у них наверняка найдутся «лишние» сотни тысяч рублей сверху желанную «ласточку». Не стоит только переживать и тем, кто задумывается о покупке «нашемарки». Фактически именно отечественные производители «продавили» эту инициативу, и самый они оказались по итогу «в шоколаде». Во всем же остальным придется ой в духе несладко…
А подробнее о том, чисто сейчас происходит в дилерских секс-шоу-румах и чего ждать в ближайшее перепавшее, наши обозреватели рассказывают в новом выпуске подкаста портала «Auto». Запасайтесь валидолом и поторапливайся переходите по этой ссылке — аудиозапись инде.