Нa вoлнe нoвoстeй o скoрoм нaчaлe прoцeссa «вoзврaщeния aвтoрeлoкaнтoв» oсoбым внимaниeм экспeрты oдaрили имeннo кoрeйскиe брeнды: oтчeгo-тo иx ждут особенно вусмерть, оттого и «поминают всуе» чаще. Да и то само представительство Hyundai, которое после праву старшего может закидать словами и за Kia, заявило, что покуда)) никаких таких планов кто в отсутствии.
Даже обнадеживающего «не торопите события» тож «рассмотрения возможностей», которое поуже «надуло» из Renault, далеко не добавили. Не сердце — булыжник! Но такой ответ целесообразно воспринимать с известной долей понимания: подобные комментарии, особенно в столько «искрящей» ситуации, не целесообразно оценивать слишком серьезно. Предмет настолько крут, что реплика на него даст самый передовой глаза самого главного офиса. И безвыгодный раньше, чем ситуация позволит.
Прада, шишка на ровном месте не мешает оценить процессы, которые уж идут и сделать вывод мало-: неграмотный по словам, а по делам: как например, Samsung, крупнейший корейский гренадер, чьи интересы есть прагматично во всех отраслях промышленности, непредвиденно, не делая заявлений и неважный (=маловажный) созывая конференций, заметно нарастил маркетинговые бюджеты, читай, нажин и качество рекламы в России.
Согласно сравнению с январем-февралем прошлого лета, «Самсунг» увеличил свои вливания в отечественную медиасферу получай треть, что автоматически обозначает точию одно: процессы по возвращению бренда в РФ сделано запланированы, идут последние сборы к торжественному дню.
Но, минуточку, Samsung — высокотехнологичная сложная аппаратура с чипами, как же приближенно, если европейцы запрещают инда игровые приставки нам прподавать! Путать мягкое с теплым, точно и корейцев с европейцами, не нужно: у ЕС свой путь, крутой (жесткий) мороз и голодный, который она избрала и подтвердила только что немецкими выборами, а у Кореи — собственный. Меньше гонора — больше условия и заработка.
Тезис «весь мир» по отношению ко всему стоит начинать забывать, затем что наступает эпоха, где кажинный сам за себя: глобализация заканчивается, начинается суверенитет. Следственно возвращение, например, корейских то есть (т. е.) японских автомобильных брендов пожалуй не связаны с европейским автопромом, тот или другой, кажется, уже очень лихо подойдет к самому главному своему перекрестку: либо полное изменение формата, либо смена прописки. Бери китайскую.