Кaк рaсскaзaли «Autoу» aнaлитики «Цeнa-Aвтo», крoссoвeр Chevrolet Trailblazer пoдoрoжaл плохо-плохо нa 50 000 рублей. Так, в базовом исполнении звездно-полосатый SUV, который производится в Корее, теперь стоит 2 100 000 рублей. В противном случае, конечно, вы найдете его в продаже. Демарш в том, что автомобиль следом оформления заявки придется продерж(ив)ать, а уж пока он доедет перед покупателя, цена может перемениться. Разумеется, не в пользу клиента. Автор уже не говорим для дилерские накрутки…
Кроме того, прибавили в цене бюджетные модели Nexia, Cobalt и Spark узбекского производства. В среднем прайсы возьми эти автомобили раздулись получай 1,3—2%.
А вот флагманский джип Chevrolet Tahoe, поставляющийся в Россию с США, объехал удорожание в обход. Впрочем, он и без того по высокой цене стоит, а с дилерскими надбавками обходится и ни в какой сте в неприличные суммы. Если инициирующий прайс отталкивается от 7 млн рублей, так продавцы легко прикручивают свысока еще 1,5—2 миллиона. Таковы текущие реалии…