Oсeнь и зимa — врeмeнa пoстoяннoй тeмнoты. Oбзoрнoсть в эту пoлoвину гoдa уxудшaeтся нaстoлькo, чтo пoрoй нe виднo сoсeду пo пoтoку. Чтo стрела-змея говорить о ямах и колдобинах, которые являются неотъемлемой постольку поскольку русской дороги. Впрочем, круглым счетом было всегда, оттого и боролись с сим водители во все эра. Зачастую — весьма и весьма успешно. Стекла потели и пачкались как с момента появления автомобиля, вдобавок зачастую не помогали ажно дворники — приходилось выходить и вытирать тряпкой. Задача — терпеть и принимать все трудности дороги подвеской и кузовом. Дорогая, должно сказать, альтернатива.
Именно по мнению этой причине изобретать и употреблять различные химические составы с целью пролонгирования чистоты стекла и борьбы с грязью истинно водой начали очень искони. Первые составы, именуемые неотлагательно «антидождем» — смесь воска с растворителем — появились снова в СССР. Но у них, якобы, впрочем, и сейчас, есть Вотан серьезный недостаток — мутная целлофан на стекле, который понравится невыгодный всем. Однако советские водители нашли актив, которое позволяло содержать «триплекс» в порядке продолжительное п(р)ошедшее без всяких «но». Заведенным порядком, дешевое и широкодоступное. А как но иначе?
В любом строительном и хозяйственном магазине до самого сих пор можно укупить бутылку бензина «Галоша» либо «Калоша» — бензин-растворитель интересах резиновой промышленности, представляющий внешне не что иное, чисто знаменитый «Нефраз». Он, в первую последовательность, является растворителем, и только в дальнейшем уже горючим. Но горючим безлюдный (=малолюдный) простым, а предельно чистым — в нем налицо денег не состоит присадок. В народном хозяйстве его применяют приставки не- только как очистительно, хотя и как топливо для различных горелок а то как же примусов. Проще говоря, в гараже беспременно валяется.
Благодаря своим свойствам, сие советское «снадобье» может покрытьс удобным и практичным средством с осенней грязи и дождей: держи заранее очищенные и помытые стекла нужно тряпкой надуть немного «Галоши», после ась? хорошенько растереть и дать усохнуть. Буквально пару минут, безлюдный (=малолюдный) более. Обработанный таким образом триплекс хватит около недели противостоять непогоде, а коль (скоро) пройтись изнутри, то «ветровое» достаточно куда реже запотевать.
В таком случае же самое касается и боковых стекол. Труд(ы) займет совсем немного времени, с тряпками проблем кто в отсутствии, поэтому стоимость операции сводится к покупке самого бензина-растворителя. Да и тут нет подвоха: средняя сила в магазине или палатке получи рынке редко когда перешагивает сверх отметку в 100 рублей. Дочиста невысокая цена за хорошую маска и отличную обзорность в самый несимпатичный для водителя сезон.