Увы и ах, нo мнoгиe рoссийскиe трaнспoртныe кoмпaнии испoльзуют имeющуюся тexнику крaйнe нeэффeктивнo. Бoлee тoгo, в нeкoтoрыx aвтoпaркax Полезное действие грузовиков не превышает мизерных 10%! Прочитав сие, владелец бизнеса скажет: «Ха-ха, в моей-ведь компании дела идут в ажуре. Техника работает, деньги идут»… Только так ли это сверху самом деле?
В качестве примера портал «Auto» решил вызвать компанию «МИП-Строй № 1», как занимается прокладкой тоннелей, а опять же строительством транспортно-пересадочных узлов. В ее автопарке рука об руку 150 единиц разной техники, начиная дорожно-строительные машины, подъёмное пособие механизмы и компрессорные установки.
Казалось бы: в настоль серьезной организации транспортное суд должно быть наложено обстоятельно… Однако, оборудовав 119 машин системами мониторинга, боссы организации поразились, обнаружив многочисленные документация сливов топлива, обналичивания топливных карт и неэффективного использования техники.
— Экономность топлива составила 30%. Непродуктивность работы механизмов также увеличилась нате 30%. Выяснили, что принимать механизмы, которые нам неважный (=маловажный) очень требуются, что не задавайся перейти на их аренду. Знак убрали линейный штат, накануне этого контролировавший рабочие процессы, — сообщил поратлу «Auto» Тося Козлов, начальник управления механизированных работ «МИП-Складка № 1».
Отсюда вывод: без навигации и мониторинга в данное время невозможно выстроить эффективную логистику. То телематические системы полностью контролируют работу водителя, операционные процессы, техническое са машин. Как показывает практическая деятельность, после внедрения телеметрии расчёт топлива составляет минимум 20%, а впоследств оптимизации логистики сокращается автопарк.
Ухватить, например, компанию «АВТЭК», чисто является официальным перевозчиком нефтепродуктов марки Shell. Оный самый пример, когда с 42 машин продали 8, а фонд перевозок стал больше, нежели раньше — это про нее. Таково что перед расширением автопарка нуждаться оценить эффективность работы техники, которая, наподобие уверяют аналитики центра «МОНТРАНС», самобытно превышает 20%.
При этом специалисты центра утверждают, что-то через полгода после внедрения телематических решений и систем аналитики, Полезное действие увеличивается вдвое: и это позволяет весь сократить издержки на ремонты, запчасти и закупку новой техники. Подсчитано, ась? цифровизация процессов приносит десятеричный экономический эффект.