В Рoссии бoльшинствo aвтoпaркa сoстaвляют пoдeржaнныe aвтoмoбили, кoтoрым нужнo всe бoльшe зaпчaстeй угоду кому) oбслуживaния и рeмoнтa. Нo с их доставкой начались проблемы, при всем том доля импортных запчастей безотлагательно составляет больше половины.
Курьезно, что около 60% с них приходится на Поднебесная (империя). В Поднебесной уже сейчас работают паче 8 000 заводов по производству автокомпонентов, возле этом ассортимент продукции очень широк. А чисто на долю европейских производителей нельзя не порядка 40%. Здесь основные поставщики — сие Bosch, SWAG и VAG (Volkswagen Group). Квота американских, канадских и японских деталей невелика.
В ту же минуту получается ситуация, что китайские запчасти разжиться можно, а вот с европейскими возникли сложности. Вдобавок речь идет про на отлете важные детали: такие, на правах комплекты ГРМ, системы ABS, электроника, водяные помпы.
С трудностями ранее столкнулись владельцы премиальных марок, по всем вероятиям Audi, BMW, Bentley, Mercedes-Benz и Volkswagen. Двигатели сих машин сложны по конструкции, и тама не всегда можно определить азиатский аналог. Более того, время от времени это похоже на «русскую рулетку». Сетка пестрит историями, когда около прикладывании неоригинального ремня к шестерне мотора Audi A3 залпом видно, что «зубы» у расходника неправильной телосложение, из-за чего дьявол не заполняет полость шестерни, ладно и сам ремень люфтит. Быть попытке завести мотор такая изделие может и соскочить, что приведет к непредсказуемым последствиям.
Проблемы питаться и у владельцев Mazda 6. Заковыристость в том, что, заказав запутанный комплект ГРМ, можно без дураков обмануться. Цепь-то мастера поставят, а вона так называемый «башмак» может безвыгодный подойти по форме отливки и точно по толщине. Тому, кто купил подобный комплект, не позавидуешь. Тогда мотор уже разобрали и приготовились починять, а запчасти, подходящие по каталогу, в реальности оказываются иными.
Опять-таки, есть надежда, что поставки изо Европы все же наладят сквозь Турцию и Грузию. Но сие, как не трудно срубить, приведет к повышению цен, чай вырастут затраты на логистику.
ПОДПИШИТЕСЬ Сверху ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM