Oбычнo пoдoбнoe пoвeдeниe пугaeт влaдeльцa, вeдь быть движeнии впeрeд тaкoй прoблeмы нeт. Давай a если при маневрах отвечать назад, то при плохом замедлении дозволяется и в аварию попасть. Такая узкое место может появиться после замены дисков и тормозных колодок, либо в дальнейшем штатной смены тормозной жидкости. Иначе) будет то в систему попал воздух, некто и способен вызвать подобное норов автомобиля. Поэтому хорошо бы узнать всю систему, чтобы фон оттуда вышел. После сего проблема должна исчезнуть.
Могут -побывать) и более серьезные неприятности. Хоть бы, начало осыпаться напыление с пакета дисков задней передачи. Невзгоды при движении назад могут наградить понять, что скоро трансмиссию считаться с чем будет ремонтировать или ни в малейшей степени полностью заменить «автомат». При всем при том если шелуха с дисков забьет маслоприемник река фильтр, начнется масляное голодание коробки передач, а сие приведет к замене агрегата.
Тем не менее, прежде чем менять коробку, нужно обшарить состояние опор двигателя и коробки передач. Подле их критическом износе с позиции силы агрегат кренится гораздо хлестче обычного при включении заднего аллюр. Это и вызывает ощутимые сотрясение, а еще отходит так называемый оружие тандемного насоса. Он и вызывает проблемы с торможением. Такая испорченность, к примеру, часто происходит в подержанных Volkswagen Passat.
Приставки не- будем забывать и о том, точно переключение передач в гидромеханической «коробке» происходит с через блокировки разных элементов планетарных рядов. По (по грибы) это отвечают пакеты фрикционов сиречь ленточные тормоза. Из-ради большого количества неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием. А случается и так, что фрикционные диски таково изношены, что из-вслед громадных зазоров, они невыгодный могут сжаться. Поэтому, присутствие первых признаках проблем с задним ходом, рекомендуем мало-: неграмотный затягивать с визитом в сервис.