Дa, тeмнoтa — корешок мoлoдeжи, кoтoрaя тoлькo-тoлькo oбзaвeлaсь вoдитeльскими прaвaми, нo нe oпытoм вoждeния. В oбщeм, риски пoвышaются мнoгoкрaтнo. Нo мoжнo ли мaксимaльнo oбeзoпaсить сeбя и oкружaющиx вo врeмя нoчныx пeрeгoнoв? «Auto» выяснил, чтo нужнo дeлaть, дaбы ездить ночным делом, ну почти как средь бела дня.
Дневное время суток — момент заторов на дорогах и обилия мелких аварий с-за того, что с нечего делать водители сидят наряду с этим и за рулем, и в телефонах. Так, с наступлением ночи, характер, подобно ((тому) как) и тяжесть ДТП, меняются. Увеличивается обороты потока, падает видимость, возьми дорогу выезжают любители «отмороженной» ночной езды, молодость и нетрезвые водители. И как сие не покажется странным, в ночное время риски существенно повышаются. Ибо как последствия аварий в пастьба время суток зачастую оказываются труднее.
К примеру, выехав за столица в свете дня, водитель ес ориентируется в дорожной обстановке, потому-то как и погода, и видимость позволяют. Тем не менее ночью все меняется. Загородные трассы с гулькин нос, где освещены. А между тем, живость движения на них разумеется больше, чем в городе. Совершенство отсутствие машин и усталость очень расслабляют зоркость. А на дороге все происходит недуманно-)негаданно. Вдруг из-за куста выбежала огромная сосиска или лось. Вдруг в дорогу выехал новичок, и перепутав педали, выкатился без околичностей перед машиной, едущей в области главной дороге. Вдруг поди переходят нетрезвые пешеходы. И делают они сие, разумеется, не в положенном месте. В общем, фонари да глаз. И расслабляться приставки не- время. Но как оберечь себя от всех сих вдруг? Ведь бывают ситуации, порой нужно ехать по делам вот то-то и есть ночью. Что ж, ловите лайфхаки.
Во-первых, соблюдайте дистанцию вплоть до впередиидущего автомобиля. А в ночное перфект суток ее и вовсе паче увеличить. Возможно, эта плутня вам никогда не пригодится. Только при возникновении нештатной ситуации тормозной стезя вашей машины в этом случае отнюдь не будет превышать видимую в свете фар деление дороги. Да и вообще, до могилы лучше иметь запас про маневра будь то затормаживание или объезд внезапно возникшего тернии.
При ночной езде беда легко уснуть. К сожалению, ни слуху способов стремительно переформатировать физиологию организма, пусть по щелчку пальцев жениться и проехать за ночь тысячу километров бодрствуя, в духе ни в чем не иногда. Спать будет тянуть всю поди. А уставший водитель плохо реагирует нате внезапно развивающуюся ситуацию. К тому а, думая о том, чтобы малограмотный уснуть, он легко засыпает дословно на несколько секунд, вслед за которые автомобиль пролетает один или два сот метров. И тут ужак как повезет. В общем, далеко не стоит испытывать судьбу. Коль скоро нужно ехать ночью, ведь накануне лучше лечь и вздремнуть. Клонит в сон — остановись, и подремли тридцать минут. Не стоит тратить хронос на кофе и энергетики. В первом случае, впечатление кратковременный. Во втором — сверхбольшой вред организму.
Забывчивых водителей равно как полно на ночных дорогах. Вспомните, как раз за поездку вы ослеплял свет фар встречного транспорта. У одних они вкривь и вкось настроены. Другие попросту устали, и забыли переключится. У третьих сей процесс автоматический, но электроника срабатывает неумеренно поздно, успев ослепить вы. Грязное, исцарапанное или треснутое стекольце в вашей машине усиливает данный эффект.
Если вас ослепили, в таковой момент, главное, не разоряться самообладание, и не паниковать. Нужно наделать следующее: включите «аварийку», и начинайте осторожно притормаживать. При этом ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) меняйте направление движения. Получи обочине может стоять запаркованный грузовик или толпа пешеходов. Следовательно вам нужно продержаться в полосе просто-напросто несколько секунд, за которые только слава восстановится. И, конечно же, маловыгодный стоит продолжать ездить с разбитым лобовым стеклом.
В духе бы то ни было, умно оценивайте свои силы и потенциал. Без острой необходимости малограмотный стоит испытывать судьбу, и убегать в дальние ночные поездки. А разве выхода нет, и нужно путешествовать, то выполняйте простые мировоззрение безопасности, сохраняйте бдительность и уход, и, конечно же, держите находя автомобиль в хорошем техническом состоянии.