Нaчнeм с прeдпускoвыx пoдoгрeвaтeлeй, кoтoрыe чaстo сeрийнo устaнaвливaют нa прeмиaльныe крoссoвeры. Али жe иx влaдeльцы делают это вдоль своей инициативе ради комфорта. С наступлением зимы водители начинают и в хвост и в гриву использовать этот «доп» и тута же получают проблему. Когда-то утром аккумулятор «садится» и железо отказывается ехать. Или может (пре)бывать другой вариант. Прогрев машину, сшибало глушит мотор, а потом, путем какое-то время, пытается его который раз завести. Но все попытки тщетны: множество «сдохла».
Почему так происходит? Работа в том, что предпусковой обогреватель довольно сильно расходует потенциал АКБ. В нем ведь общепринято несколько электромоторов, которые необходимы, затем чтоб прокачивать топливо и антифриз. Знак электронный блок управления опять же функционирует от электричества. А в случае если устройство «продвинутое» и прогревает кружок, то к этому набору добавляется уже один вентилятор.
Иными словами, мощных потребителей предостаточно. А если батарея недозаряжена разве старая, попытка пуска двигателя затем прогрева закончится фиаско. К тому но и стартеру, чтобы провернуть коленвал, нужна темперамент, а ее уже негде схватить.
Бывают ситуации, когда затем недели таких вот прогревов садится и радикально новый аккумулятор. Причина кроется в коротких поездках, около которых он не успевает заряжаться. Близ этом мощные потребители кажется фар, «печки» и мультимедийки работают держи полную мощность.
Кроме того, только и можно вспомнить беды с автозапуском, которые имелись у кроссоверов Haval. «Китайцы» горели, вдобавок возгорания начинались в задних частях большинства автомобилей. Повод — в топливных шлангах, которые дубели и лопались в морозик, после чего бензин начинал ябедничать наружу.
Конечно же, сие была совсем экстремальная обстановка и производитель провел отзывную кампанию. Чай осадочек у истории остался. И в (настоящий владельцы регулярно проверяют имущество топливопроводов, либо вовсе приставки не- пользуются автозапуском в сильный холод.