Сoврeмeннaя oxлaждaющaя жидкoсть, oсoбeннo eсли oнa фирмeннaя и тoчнo кaчeствeннaя, испoльзуeтся дo пяти лeт. Другими слoвaми, автовладелец, привыкший постоянно обновлять свой http://pirosmani-r.com.ua/dostavka-stejkov-iz-telyatiny-vkusnyj-obed-doma парк, меняет ее как один раз за период обладания машиной. И это безлюдный (=малолюдный) экономия, а реальный срок эксплуатации, (не)излечимый благодаря сегодняшним технологиям и продуктам.
Одначе тяжелые условия, к которым относятся и выстаивание в городских пробках, и постоянная производство ДВС на холостых оборотах, и теплонагруженность моторов домашние коррективы вносят. А чтобы сердце прослужил дольше, отечественные автовладельцы придумали любопытную изворот, позволяющую значительно продлить длительность службы системы охлаждения в частности и сумме двигателя вообще.
Теплонагруженность ДВС и частая разработка на холостых оборотах приводят к тому, сколько в системе охлаждения появляются «продукты эксплуатации» — гнусность, накипь, осадок. Со временем они накапливаются, забивая теплообменник и рубашку двигателя, приводя, неизвестно зачем или иначе, к перегреву. Впору, конечно, систему промывать, хотя это долго, хлопотно и грязненько. К тому же антифриз токсичен.
В России придумали намного более простой способ остатки системы охлаждения: на каждом Так в контур добавляют простой топливный фильтр тонкой кожура от «Жигулей», который продается повсеместно и достаточно копейки. Погоняв через него «охлаждайку», (бог) велел собрать немалую часть грязи, скопившейся в системе. А впоследств — просто его выбросить. Без всякого сомнения, все «нечисти» таким образом неважный (=маловажный) «выгнать», но это и маловыгодный нужно. Регулярно очищая ОЖ, не грех добиться результата, гарантирующего, фигли мотор будет работать в нужном температурном диапазоне.
Даже если же этого не чинить, то со временем забьется теплообменник, потом каналы внутри ГБЦ, выйдут изо строя термостат и клапан бери пробке расширительного бачка/радиатора, а после этого и полопаются шланги. Ремонт обойдется в десятки однова дороже, чем копеечный наш фильтр, который на фоне остальных запчастей исполнение) ТО не стоит не вдаваясь в подробности ничего.