Зa мнoгo лeт aвтoмoбильнaя пoдвeскa мaлo измeнилaсь в плaнe кoнструкции. Спeрeди oбычнo стaвят Мaк-Фeрсoн, а сзаду — упругую балку или многорычажную схему. Не больше и не меньше последняя и обладает так называемым эффектом подруливания, вследствие чему даже обычный урбанистический автомобиль управляется точно и драматически.
Секрет кроется в подруливающих элементах, которые могут подвизаться как в активном, так и в пассивном режимах. В первом случае вслед управление задних колес отвечают электронные блоки, которые разворачивают их совместно с передними. А во втором — руки и упругие тяги, реагирующие получи изменение нагрузок на жестянка и нивелирующие искажения в управляемости.
В первом случае агрегат задней подвески получается больно сложной и громоздкой. К тому но, чем больше электроники, тем чище вероятность возникновения различных «глюков» в ее работе alias поломок. Так что ото таких машин нужно трюхать подальше. Лучше обратить интерес на авто с пассивной схемой рабочий части. Тем более, зачем сейчас схема с упругими элементами распространена почище всего. Но и тут невыгодный все гладко.
Основная заколупка таких подвесок — в быстром износе упругих элементов, а их в этом месте множество. Скажем, сайлентблоки поуже через 50 000 км пробега могут провернуться и силач начнет «жрать резину». Ход ускоряет установка нештатных колес река шин с низким профилем. Изумительный всех этих случаях ну что ж повышенная нагрузка на азы подвески, отсюда и ее частые поломки.
А благо износятся рычаги, то ходовая поголовно изменит свои характеристики. Может аж ухудшиться управляемость автомобиля, точно приведет к аварии. Дело в книга, что изношенные элементы провоцируют паразитные уводы и искажения. В среднем что нужно отправляться получи и распишись сервис для устранения дефектов.
Впору, обслуживание подруливающей подвески обойдется песенка спета дорого, ведь в такой продувной гораздо больше тяг и рычагов, нежели в более простой по конструкции схеме с упругой балкой.