И нaчнeм, пoжaлуй, с тoгo, чтo сильнo пoдoрoжaвшиe зaпчaсти, рaсxoдники и обслуживание сeрвисмeнoв заставляют многих водителей гореть сезонным ТО самостоятельно. Тем побольше что поменять, скажем, смазка и фильтры по силам любому, можно сказ, «рулевому» буквально на улице.
В итоге народное хозяйство на посещении СТО может аранжировать приличную сумму в несколько тысяч рублей. И до сего часа можно не разорять домашний бюджет покупкой, скажем, нового «воздушника», фактически старый, как считают многие, в достаточной степени просто пропылесосить. Однако на этом месте, как и с другими расходными материалам, мало-: неграмотный все так просто, однако об этом чуть а там.
Другая проблема, как наша сестра уже сказали, цена деталей и различной автохимии. Симпатия уже с начала года поднялась соответственно большинству позиций минимум сверху 20%. И текущие неприятности с валютными курсами и ослаблением рубля обещают дальнейшее вздорожание всего необходимого для сезонного техобслуживания. Иными словами, обстоятельства выглядит для моторизованных россиян буде и не катастрофической, то разительно неприятной.
Однако выход чисто всегда есть. Причем и исполнение) тех из нас, кто такой все же возьмется вслед ТО самостоятельно, и для тех, кто именно поедет-таки в автосервис. Тем не менее, подробнее об этом ваш брат можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», какой-никакой найдете здесь.