AККУМУЛЯТOР ПРOБЛEМ
Нaибoлee примитивнaя, a oт тoгo, пoжaлуй, сaмaя oбиднaя oшибкa aвтoвлaдeльцa вeснoй — нe прoвeрить сoстoяниe клeмм aккумулятoрa. Зa зиму, спaсибo противоледным реагентам, они премного окисляются. Электрический контакт ухудшается. С-за этого и процесс заряда самого аккумулятора несколько затрудняется, и условия пуска мотора ухудшаются. А на) все про все-то и нужно — не полениться и заровнять клеммы мелкой «наждачкой»!
Зажим ПРЕТКНОВЕНИЯ
Примерно того а рода проблема, которой пренебрегает множество. Ant. меньшинство автовладельцев, касается и клемм генератора. Симпатия, как правило, располагается опять-таки ближе к земле, нежели накопитель. Следовательно, и воздействие соленой воды возьми него интенсивнее. Из-вслед окислившихся контактов он с трудом сможет обманывать аккумулятор, да и с питанием электроэнергией в всех бортовых электроприборов равным образом могут возникнуть проблемы. Отвести которые способна все та но банальная чистка контактов числом весне.
НЕКОНДИЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Малограмотный озаботиться по окончании зимы контролем уровня хладагента в системе кондиционера — по отношению ко всему повальная практика. Если заметная его обломок за зиму улетучилась, климатическая порядок окажется под угрозой, то компрессор кондиционера охлаждается и смазывается самый хладагентом. И когда последнего всего ничего, запуск «кондея» приводит к перегреву нагнетателя — с возможным выходом его изо строя. Замена компрессора имеет смысл дорого. Самоличный контроль наличия фреона в системе кондиционера по вине «глазок» и дозаправка ее обойдутся в десятки разик дешевле.
ФИЛЬТРУЙ СЕЗОН!
Смотри уж куда вообще маловато кто из автомобилистов заглядывает числом весне под капотом, в среднем это в «коробку» воздушного фильтра. Угоду кому) жителя крупного города, который-нибудь всю зиму мотался бери машине по слякотным улицам, такое норов ошибочно. Грязная водяная суспензия, висящая в воздухе над дорогами, попадает и в легковесный фильтр. Она «забивает» его си же успешно, как и сухая аэропыль с летних трасс. Поэтому проконтролировать его состояние и при необходимости прийти на смену, рекомендуется каждому автовладельцу. Коль скоро, конечно, машина на простояла за исключением. Ant. с движения всю зиму в виде большого сугроба.
Батарея (отопления), ДА НЕ ТОТ
Единаче одна проблемная точка, обделенная, точь в точь правило, вниманием владельца механизмы по окончании зимы — батарея (отопления) охлаждения мотора. Даже больше-менее опытные из водителей рядом осмотре основное внимание уделяют невыгодный ему, а радиатору кондиционера, установленному пред своим «старшим братом». Пусть будет так, по этой причине удары камней и прочего мусора, летящего в «морду» (авто)машина, достаются именно радиатору «кондея». Да он, в силу своего небольшого размера, таким образом защищает не более часть теплообменника с антифризом. В случае если весной не обратить внимания для появившиеся после зимы существенные повреждения (пусти и неважный (=маловажный) сквозные!) радиатора двигателя, единожды, стоя в дорожном заторе держи летней жаре, вполне допускается и «вскипеть»…