Oднaжды aккумулятoр взoрвaлся у мeня в гaрaжe, тaк чтo вaш кoррeспoндeнт мoг нaблюдaть пoслeдствия своими глазами. Хорошо, что ни людей, ни аппаратура в тот момент там малограмотный было. Пластик батареи разлетелся получай приличное расстояние, а электролитом были заляпаны стены и хоть крыша. Взрыв был более чем сильный и если такой произойдет лещадь капотом, последствия будут тяжелыми. Будто? а если рядом окажется услужник, травмы и ожоги гарантированы.
Одна изо самых частых причин взрыва батареи — куча в ее корпусе горючих газов, которые воспламеняются подле определенных условиях. Обычно ветры начинают выделяться после полного расхода сульфата свинца, образовавшегося в время разряда.
То (у)потреблять риски возрастают зимой, иным часом любой АКБ приходится хоть волком вой. Достаточно небольшой искры, с намерением произошел взрыв. А искра может начертиться во время запуска двигателя. В частности, если одна из клемм плохо зафиксирована alias когда к батарее присоединяют пусковые кабель, чтобы «прикурить» от другого мотор.
Бывает, что неприятность происходит изо-за неправильной работы генератора. Сделка в том, что он вынужден подавать напряжение 14,2 вольта. Коли оно становится выше, в таком случае в батарее начинает кипеть электролит, и разве не остановить процесс — произойдет взрывание.
Еще одна причина — концентрация водорода внутри батареи с-за того, что вентиляционные отверстия АКБ забиты грязью. В этом случае с накопившимся (во)внутрь водородом вступает в реакцию миний углерода. В результате происходит химическая отзыв и выделяется много тепловой энергии. Так есть, выражаясь простыми словами, среди аккумулятора взрываются две-три его емкости.
Благодаря чего своевременно контролируйте заряд аккумулятора и заботливость генератора. А еще проверьте крепления клемм и смажьте их специальной смазкой, дабы избежать окислов. Так вас многократно снизите риск взрыва.