Мoтoрныe и трaнсмиссиoнныe мaслa дoвoльнo сeрьeзнo рaзличaются пo сoстaву, вязкoсти, дa и вooбщe пo функциoнaлу. Eдинствeннaя загадка лубриканта, работающего в коробке передач — сокращение трения между металлическими деталями трансмиссии. Такая антиадгезив создает на трущихся деталях защитную пленку и сие снижает их износ. А смотри у моторного масла работы неизмеримо больше, ведь детали двигателя испытывают высокие температурные нагрузки, а в сердце поступает воздух из атмосферы, а как и прокачивается топливо, которое сообразно определению не может вестись идеально чистым. Какие-ведь примести и загрязнения в нем все на свете равно присутствуют. Наконец, в коробка прорываются выхлопные газы с частичками сажи, оседающей в моторном масле и загрязняющей его.
Помимо защитных свойств, моторное розовое масло выполняет и функции охлаждения. Оно поглощает делянка тепла, когда циркулирует в соответствии с двигателю. Вот поэтому животрепещуще правильно выбирать моторную смазку в целях конкретного агрегата, иначе подле высоких нагрузках масло начнет приставать и терять свои защитные свойства. Присадки станут делаться и такую «жижу» поскорее нужно бросьте менять, чтобы не появились проблемы с двигателем.
Усилить ресурс смазки может и своеобычие эксплуатации автомобиля. Если робот постоянно толкается в пробках, а авто у нее наддувный, да до сего часа и с малым объемом масляного поддона, антиадгезив будет постоянно работать получи износ. А такая работа кончается тем, подобно как ее ресурс быстро вырабатывается. Потому, при городской эксплуатации замену считаться с чем делать чаще, чем предписывает предписание. Скажем, не через 15 000 км, а с подачи 7500 км.
Кстати, хотя (бы) если эксплуатировать автомобиль иногда и ездить на нем чуть на дачу, моторное розовое масло все равно нужно выменивать, ведь его присадки вступают в химические реакции с кислородом и металлическими стенками картера, в результате ась? происходит окисление и снижение рабочих характеристик.
Чисто поэтому моторное масло такое требовательное к срокам замены, а трансмиссионное на гумне — ни снопа. Где нет больших нагрузок (а в трансмиссии их как не бывало), там и расходники «живут» длиннее.