Нeустoйчивaя рaбoтa бeнзинoвoгo мoтoрa мoжeт фиксирoвaться и тoлькo быть прoгрeвe, и исключитeльнo «нa гoрячую», и подле нaжaтии нa пeдaль гaзa, и вooбщe в любыx рeжимax. Чaщe общей сложности виновником такого поведения оживка становится либо какой-так из датчиков, вышедший с строя, либо «фокусы» системы зажигания. Ско датчик обычно выявляют лишенный чего дополнительных «танцев с бубнами»: к машине получи и распишись СТО подключают диагностический мыслящая машина, и программа быстренько выявляет «слабое звено». Заменили — поехали.
Иным часом же с датчиками все обычно, подозрение падает на систему зажигания. Заурядно для начала идут согласно тупому, но действенному пути — меняют свечи. Мало-: неграмотный помогло? Вот тут-так и начинается «засада». Катушки, высоковольтные линия, наконечники свечей зажигания — в потенциальных виновниках разом куча деталюшек. Основная закорючка с электричеством — его постоянное волеизъявление потечь не туда, значительно надо. И когда это происходит, ты да я говорим о коротком замыкании, по-иному именуемом как «пробой».
Сорвать покровы инициатора хлопот с помощью компьютерной диагностики чаще токмо можно лишь примерно: «чудит» смотри такой-то цилиндр двигателя. А получи и распишись каком именно участке электрической рабство, которая к нему ведет, имеют район означенные «чудеса», сказать случается сложно. Замыкает «не туда» в проводе? То есть (т. е.) в свечном наконечнике? Или в высоковольтной катушке «пробой» наблюдается?
Такого рода дилемму электрики время от времени разрешают за счет владельца автомобиля: предлагают ему за очереди приобрести попавшие перед подозрение провода, наконечники, катушку… В итоге у водителя в руках остается несколько новых, же совершенно не нужных ему запчастей.
Же продвинутые ремонтники умеют сохранять деньги клиента. Для сего применяется простой лайфхак, основанный держи том факте, что силикон отнюдь не проводит электричество и считается хорошим изолятором. Допустимо, под подозрение попал высоковольтный шнур. Берем и обрабатываем его силиконовым спреем — можно смазкой, хоть восстановителем эластичности резинок двери держи этой же основе, малосущественно. А затем запускаем мотор.
Коль скоро перебои в его работе хана — значит, мы нашли «вредителя» — хорошенько его временной электрической изоляции ото окружающего мира с помощью «силиконки». В случае, при случае перебои никуда не делись, обрабатываем нашим диковина-спреем следующий компонент системы зажигания. Наново. Ant. ни разу запускаем мотор и смотрим получи и распишись результат. Обнаруженная по такому алгоритму нерабочая деталь заменяется (исключительно она одна!), и нестабильное токование двигателя уходит в прошлое.
Рецепт рабочий, но требует оговорки: электроизолирующие свойства силиконового покрытия без памяти недолговечны — минут 30 наибольшее количество. По истечении этого срока его патина сходит с обработанной поверхности вследствие своей высокой текучести. Аккурат поэтому «вылечить» навсегда проблему с зажиганием с ее через не получится.