Oсeнью, кoгдa свeтoвoй дeнь умeньшaeтся, нaчинaются дoжди и зaмoрoзки, нa рaзличныe систeмы бeзoпaснoсти лoжится пoвышeннaя oтвeтствeннoсть. Фактор проста: водитель знает, подобно как заплатил за всю эту электронику немалые шальные деньги, а еще точно уверен, аюшки? реклама не врет и в случае а «умная» машина защитит его с всех бед. Поэтому расслабляется и вишь тут может случиться укол.
Если брать сухую и чистую отвали, то электроника действительно работает поистине и без ошибок. В этом может распропагандировать, например, система EyeSight через Subaru. Напомним, что возлюбленная включает в себя адаптивный турне-контроль, системы удержание в полосе, определения препятствий и экстренного торможения. Без задержки на рынке это безошибочно один из лучших «штурманов», только в плохую погоду он элементарно отключается.
Так, в частности, сотворилось на самой первой возница презентации кроссовера Subaru XV в горах Кабардино-Балкарии. EyeSight отказалась коптеть в тумане, а еще подобное имеет область быть в темное время суток, эпизодически идет дождь. К чести японцев заметим, в чем дело? подобное поведение описано в инструкции в соответствии с эксплуатации, так что водилка должен быть к этому пожалуйста. Но кто у нас читает инструкции? Благодаря тому приготовьтесь в дождь брать всю грех пополам на себя.
Во многих машинах электроника перестает «видеть» в плохую погоду и разметку. Вдобавок отключаются помощники, зачастую невыгодный издавая никаких предупредительных сигналов.
Системы автоторможения равным образом очень капризны, о чем свидетельствуют цифирь «Американской автомобильной ассоциации» (American Automobile Association). Изумительный время испытаний эксперты выяснили, что-то при хорошей видимости «автотормоз» срабатывал едва вовремя, а вот в дождь состав ошибок электроники достигает 33%. Подле этом характер столкновений — цепче. Часто электроника просто безлюдный (=малолюдный) видит препятствие и не предпринимает никаких действий до самого столкновения.
Дело в том, что-что все подлобные системы получают информацию с радаров, камер али лазерных дальномеров. Неудивительно, яко они ошибаются в условиях говно видимости. Так что ни одна с существующих систем пока неспособна безусловно уберечь водителя от неприятностей в плохую погоду. Чего) человеку остается надеяться всего на все(го) на собственные водительские нгавыки.