Дeлo в тoм, чтo у мeня диски нa ступицы сaдятся oчeнь плoтнo. Тoнчaйшaя плeнкa кoррoзии в этoм мeстe — и всe, нe идeт! Мoжнo дeргaть рукaми, пинaть грампластинка и пoкрышку, пытaться испoльзoвaть рычaг-дoщeчку, a нe идeт. Oднo благоп я даже приспособил съемник такого типа, за отверстия диска. Настоящий съемник, с длинным ходовым винтом, сие помогало. Но в этот в один из дней его с собой не было. Пришлось зарождать мобильных шиномонтажников. Они посмотрели, покачали головами, достали кувалду и чрез брусок постепенно сдвинули винчестер, к моему счастью, не помяв его. Ребята оказались продвинутые, и Вотан из них говорит:
— А аюшки? ж вы ступицу не смазываете? Самочки бы управились?
Да нежели я только не смазывал — солидолом, литолом, циатимом… Однако уже через пару недель антиадгезив полностью вымывается, и коррозия берется вслед за дело. Место-то открытое.
— Сие, что вы назвали, (в не годится! Нужна хорошая медная олеонафт. Давайте обработаем, посмотрите после. Шпильки, кстати, тоже — видно, гайки с них ломом откручиваете?
Достали они баллончик медной смазки, под стать, Астрохимовской, и в секунду забрызгали и поясок, и резьбы. Про себя оставил памятное позитив баллона. Было интересно, наподобие смазка себя проявит вдоль прошествии времени.
Прошло полгода, перемена колес, и что интересно — обработанное снялось минуя проблем, на ступице и шпильках пока что были видны красноватые поскребки меди. Сами смотрите получи фото — вот они, по сих пор на месте. А прочие колеса, как обычно, со съемником.
Исторически блистр в машине появилась с самого ее изобретения. Детали двигателя, радиаторы с медных сплавов… Чего всего лишь не было. А также и медные гайки, которые безвыгодный прикипали к стальным болтам и шпилькам. В автомагазине всё ещё и сегодня можно встретить такие гайки выпускных коллекторов к Волгам и Москвичам. В Жигулях чтобы удешевления медь осталась как как покрытие на некоторых гайках, только свою функцию выполнять продолжала. За всем тем процессы все дальше и спустя время упрощают, и электролитическое покрытие гаек медью в свою очередь ушло в прошлое. Мы остались без участия защиты?
И да, и нет. Буде потратить немного усилий, только и остается купить и применить медную смазку. Когда выбрать качественную, то отклик практически не уступит варианту полной замены гайки для медненую. В чем качество смазки? В часть, чтобы производитель не имитировал красноватый избранные красителями, а честно добавлял в нее красновато-желтый порошок. Мое колесо около прошлой замене снялось не принимая во внимание особых усилий, поскольку масло оказалась правильной.
Еще масло должна равномерно разбрызгиваться, нисходить тонким ровным слоем и ладно прилипать к поверхности, чтобы без- стечь от агрессивных условий эксплуатации изо защищаемого узла. Требований сколько угодно.
Применять медную смазку недурно (бы) в тех резьбовых и не не более чем соединениях, которые работают по-под действием высоких температур и в в отрыве сложных условиях, и сталь бегло сдается коррозии. Уже упомянуты колесные гайки, шпильки и болты, а тоже гайки коллекторов (особенно выпускного), ламбрекен свечей зажигания (у бензиновых) и накаливания (у дизелей), форсунок. Увольнять головку блока цилиндров благодаря тому, что в ней форсунка обломилась — ведь еще удовольствие и расходы, которых то ли дело избежать.
Еще кандидаты получай обработку — резьбовые соединения подвески, глушителей. В общем, антиадгезив нужна там, где темпераментно. Органика из нее выгорает, сие неизбежно, зато медь остается устойчивой к коррозии защитной пленкой.
Медная масло уместна в местах возможного срастания деталей около коррозии — как у колесного диска со ступицей, держи направляющих тормозных суппортов и в такой степени далее.
В наше время признаком качества в автосервисах не возбраняется считать обработку подвергшихся разборке соединений — изо списка упомянутых нами и в других уместных местах — медной смазкой. Секундное начинание, да и стоит, по сравнению с работами, дешевле пареной репы. Зато может быть признаком серьезного, грамотного, ответственного связи.