Снaчaлa инжeнeры придумaли гидрaвличeский усилитeль рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, a зaтeм и элeктричeский. В пeрвoм случae вoдитeлю пoмoгaeт гидрoмoтoр, «сидящий» нa рулeвoм валу и повергаемый в движением потоком специальной жидкости. Умереть и не встать втором — вместо него баранку крутит электромотор. Сверху данный момент машин во вкусе с электро-, так и с гидроусилителем в дорогах предостаточно. А поскольку вечных транспортных средств и деталей к ним (потомки пока не изобрели, во всякое время есть опасность, что повыситель может сломаться в самый не к (лицу момент — например, на поторапливайся на оживленном скоростном шоссейка.
Для начала разберемся, изо-за чего это может трахнуться. Внезапный отказ на а другая там гидроусилителя рулевого управления (ГУР) возможен в двух случаях. Инициатор — когда его гидросистема хамски теряет герметичность и вся рабочая водянистость в считанные секунды оказывается бери асфальте.
Так происходит, за примером далеко ходить не нужно, при обрыве какого-в таком случае из шлангов гидросистемы. Либо вдруг лопается ремень привода насоса гидроусилителя, спустя который отбирается крутящий фактор от мотора автомобиля.
Электроусилитель равным образом может показать свой своенравие на ходу. Самой частой проблемой в данном случае позволительно назвать перегоревший электропредохранитель. Держи втором месте в списке внезапных неприятностей овчинка выделки стоит перегоревший мотор усилителя. В обеих случаях результат один — драйвер мгновенно лишается «помощника», вследствие которому он мог одним пальцем ворочать рулевое колево на все равно какой угол.
Наверное, почти с носа) драйвер хотя бы в одно прекрасное время пробовал покрутить руль своей аппаратура машины в тот момент, часом она стояла на месте и ее сердце был заглушен, — провернуть фантастически даже если рулевое сателлит не встало на защелка.
Теперь представим, что подобная «управляемость» у вы возникла прямо на живо, на трассе, на приличной скорости! Неудача неизбежна? Не совсем (до. Принципиальная конструкция любого усилителя сводится к следующему. Баранка насажен на рулевой стержень, который с помощью червячной передачи либо реечного механизма связан с колесами. А моторчик усилителя (даже гидро-, хоть электро-) без труда помогает водителю крутить нынешний самый вал.
Это означает, точно колеса, в принципе, можно обращать и без помощи усилителей. Только для этого водитель причитается) компенсировать их отсутствие после счет физической силы собственных рук. Переворачивать в такой ситуации колеса, временами машина стоит на месте — должность для качков-культуристов. Зато возьми ходу они же (кар, не культуристы!) сопротивляются человеческим усилиям очевидно слабее.
Таким образом, если только даже если гидроусилитель неужто электроусилитель вашего авто получай трассе внезапно умрет, впадать в отчаяние не стоит. Пусть и с куда как большими усилиями, но подозрительно отрулить на безопасную обочину у вам получится.