Oпoзнaть крoссoвeр Hyundai Tucson в спoртивнoм испoлнeнии N Line мoжнo пo aэрoдинaмичeскoму oбвeсу, пeрeлицoвaннoй зaднeй oптикe, иному дизайну 19-дюймовых колесных дисков, контрастным черным элементам. В салоне — карцер отделка потолка, красная прошивание на сидениях, иное рулевое сателлит, металлические накладки на педали и пороги, а как и «дерзкие» N-шильдики.
За рубежом «заряженный» Tucson полно продаваться исключительно с 1,6-литровыми силовыми установками — бензиновыми и электрифицированными. Пару им составит шестиступенчатый «автомат», а пригон по желанию покупателя может быть, наравне полным, так и передним.
В Европе продажи Tucson N Line с традиционными ДВС стартуют весною, с гибридными — летом. Вероятнее на) все про все, «подогретый» кроссовер приедет в Россию с движками внутреннего сгорания.
Словно порталу «Auto» сообщили в российском офисе марки, мероприятия по выводу этой модификации получай отечественный рынок у компании пожирать. Правда, ни сроков, ни технических подробностей представители до ((сего не раскрывают.
Почему бы и кого и след простыл? «Туссан» входит в ТОП-3 самых востребованных корейских кроссоверов в России. Ради версией N Line, учитывая ее высокую значимость (а она наверняка будет экой), вряд ли выстроются очереди, да тем не менее продажи симпатия поддержит. К тому же интересующий, третий Tucson в спортивном N-исполнении у нас предлагался.
Напомним, отчего четвертый Hyundai Tucson переехал в новую платформу, увеличился в габаритах, обзавелся множеством электронных ассистентов и удивил публику революционным дизайном. С какими силовыми агрегатами с иголки «Туссан» приедет в Россию и сколечко он будет стоить, покуда)) неизвестно. Об этом корейцы расскажут ближе к старту продаж, который-нибудь состоится в ближайшие месяцы.