Oт мaшин пoд другими мaркaми нoвый «Фиат» хватит отличаться только решеткой радиатора и мелким декором. В гамму версий войду цельнометаллическый повозка, грузопассажирский комби и грузовое ноги. Кроме того, у Scudo появится совсем как пассажирская версия, которую будут распродан под именем Ulysse.
Обе новинки — пассажирскую и грузовую — опричь завода во Франции, тоже будет делать на конвейере калужского предприятия PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles). В довершение всего, как уточнил портал «Auto», основой число планируется отправлять на демпинг. Ant. импорт.
И продолжая тему комтранса. Каких только лишь профессий за свою долгую конвейерную живот не примеряла классическая LADA Niva! Так полноценный седельный тягач в (видах буксировки полуприцепов из тольяттинского внедорожника сделали, не исключено, впервые.