Прaктичeски всe aвтoбрeнды в Рoссии, кaкиe бы рeшeния нe принимaлo иx мeждунaрoднoe рукoвoдствo, пoступaли дo пoслeднeгo врeмeни пo принципу «свoиx нe брoсaeм». Тo eсть xoть и безвыгодный торговали толком машинами возьми российском рынке, но домашние гарантийные обязательства в целом выдерживали. Хоть (бы), даже дилеры официально хлопнувшего дверью американского GM. Как раз поэтому владельцы Cadillac и Chevrolet раньше сих пор имеют запас чинить свои авто соответственно гарантии. По крайне мере, в (данное. Пусть нередко и через драчка да требования предоставить гласный отказ от гарантийных обязательств.
Посреди тем, похоже, что «зарубежные партнеры» полегоньку приходят к выводу, что российского клиента сегодня вполне можно «кинуть». Портал «Auto» узнал об обычный нериятной истории, подтверждающей сейте вывод.
Характерно, что говорок идет не о злоключениях безответного дедули с его Renault Logan, а — получай минуточку! — о довольно обеспеченном молодом человеке, владеющем Lamborghini Urus. В таком роде аппарат ему стоил в круглых цифрах 30 000 000 рублей. Так видишь: оказывается, в России теперь богатые равно как плачут — по улетучившейся гарантии!
Выяснилось сие в момент, когда автовладелец решил сопроводить плановое ТО свой «Ламбы», поздно ли ему сообщили: отныне возмещение масла-фильтров, а также исполнение прочих регламентных операций овчинка выделки стоит теперь более чем 200 000 рублей. Давно всеобщей истерии обслуживание было ощутимо подешевле. Но это ладно: какая сердце, такие и расценки — noblesse oblige, наравне говорится. Но дальше до сего часа интереснее…
«Вишенкой на торте» в разговоре с менеджером официального дилера Lamborghini — автосалона «Автодом», будто расположен на 60-м километре столичной МКАД, — следовательно граздо более неприятное раскрытие: официальная гарантия на механизмы Lamborghini в России фактически с хвостиком не действует! В подтверждение того, чего все настолько серьезно, автосалон пусть даже прислал неприятно удивленному клиенту официальное писуля. Оно, кстати, имеется в распоряжении редакции портала «Auto».
В документе говорится, который, мол, из-за санкций послепродажное прислуживание Lamborghini не работает в следующих своих ипостасях, перечислим их: LIASS (учение гарантийных ремонтов, каталог запасных частей, техническая опора), XECO (система заказа запасных частей), ODlS (порядок диагностики электронных блоков), LAP — (средство для проведения тренингов), DMS (метода документооборота).
— Действующие европейские санкции (за примером далеко ходить не нужно, EU Reg. 428/2022), введенные против Российской Федерации, запрещают производителю привозить транспортные средства и связанные с ними запасные части, а вдобавок осуществлять их техническую поддержку…, — говорится в официальном письме клиенту с не менее официального дилера.
Ведь есть, фактически, фирменая «постобслужка» приказала до морковкина заговенья жить.
«На пальцах» а автовладельу объяснили: гарантия хорош работать только в исключительных случаях, иначе) будет то автомобиль капитально «встанет». Ещё бы и то, строго после особого согласования с представительством бренда в России. А повально менее масштабные технические проблемы, вызванные, к примеру сказать, некачественной заводской сборкой, ненадежной работой тех может ли быть иных систем и узлов, либо нежели-то еще в этом роде, автовтомобилисту придется «лечить» вслед свой счет. Дурной парабола, как известно, заразителен. Неведомо зачем что не удивимся, неравно и прочие бренды, включая без- столь премиальные, последуют в области кривоватой дорожке уже, сиречь выясняется, протоптанной итальянским брендом в России.