Пeрвый с oфициaльныx вoзврaщeний — брeнд KGM — выбрaл в кaчeствe слoгaнa мoщнoe изрeчeниe «нaстoящий кoрeйский aвтoмoбиль». Чтo включeнo в этoт пoсыл, кoтoрый, пo мнeнию eгo aвтoрoв, дoлжeн бeзaпeлляциoннo привeсти пoтрeбитeля в aвтoсaлoн? Бюджeтный? Гoспoдь с вами, 6 млн руб. Технологичный? Загляните в Zeekr! Падший в обслуживании? Ну 40 дилерских центров согласно всей России полного покрытия как и обеспечить не могут, уж на что молодец есть у вас дистрибьютор клятвенно обещал, а запчасти завез, а ремонтные мануалы держи русском языке подготовил.
Несть, все это хорошо, однако дело в другом. Настоящие корейские автомобили, что, впрочем, и настоящие японские, а да настоящие немецкие, давали своему обладателю недостижимое для того абсолютного большинства «поднебесных» брендов переживание, которое невозможно «взрастить» по (по грибы) три года. Особенно, делать что этим процессом вообще безвыгодный заниматься.
Чувство уверенности. Изо чего оно состоит? Безвыгодный взрываются стекла, не загораются моторные отсеки и выставляется конференция-развал, не ломаются кресла в аварии, отправляя пассажира в больницу с компрессионным переломом позвоночника. В нужный момент, не припоминаю и лопнувших для корейских машинах ГБЦ, которые дистрибутор отказывался переменять по гарантии. Это, в-первых.
Во-вторых, изо стойкого и неоднократно подтвержденного ученость, что первые 150 000 км нужно короче менять только колодки, фильтры и (растительное. Ничего ремонтировать, чинить и трансформировать не придется. Проверено сверху себе. В-третьих, из уверенности, почто любой официальный дилер справится с каждый встречный и поперечный поставленной задачей. А не полноте воровато озираться и нервно звони в представительство.
Четвертый пункт — запчасти: они были, снедать и будут, их не что по ждать более трех дней, а автомашина проведет на сервисе не более неделю. В самом тяжелом случае. Да что вы и вишенка на торте: корейскую, японскую и немецкую машину с одним хозяином с руками оторвут в начальный же день продажи. «Китайцы» но стоят в trade-in по 180 дней, а возьми досках объявлений дисконт — 50%. Остаточная значимость барражирует где-то в районе плинтуса.
Без спросу автомобиль — это часть, допустим и достаточно объемная, того комплекса, тот или иной мы получаем, приобретая новую машину в автосалоне. В него, вдобавок транспортного средства, входит свидетельство, которую исполняют, запчасти, которые в наличии, программное гарантирование, которое работает, и механики, которые знают, как будто делать.
В него входит и хуйня с дилерами, которых не нужно бросать, как котят в воду. И страдная) пора с аудиторией, которой надо маленечко больше, чем красивые картинки и авторские коллаборации. Понятно, красивый ролик сделать не задавайся, чем склад или не боевой центр для механиков, да ролик даст тактический коэффициент полезного действия, а умелый механик — стратегический.
И вслед за последние три года в России китайские бренды в такой степени и не убедили в своем желании убиться стратегического эффекта. Речь шла и продолжает плестись только про сегодня, чуть про «подороже продать».
А в наших широтах что-то около машины не покупают, пишущий эти строки не Китай, раз в три лета не меняем, увы. В среднем что-либо придется сильно изменить подход, во ровно не слишком верится, либо вернуться тама, откуда все и началось. Третьего-в таком случае не дано.