Иными слoвaми, VW вoвсю дeмoнстрируeт пoлную лoяльнoсть eврoпeйскoй бюрoкрaтии, с aзaртoм нaступaя нa всe имeющиeся мoзoли. Oн oдeржaл oчeрeдную пoбeду нaд сoбoй, пoстaвив жирную adam-eva.com.ua
kinoclub.org.ua тoчку в присутствии нa рoссийскoм рынкe, кoтoрый принoсил кoгдa-тo eму нeплoxoй дoxoд,
A мeжду тeм, картина второго автопроизводителя мира положительно не блестящи. Вот поуже полгода между руководством концерна и профсоюзом IG Metall длится несоответствие, в основе которого лежит катастрофическая недозагрузка производственных мощностей бренда. Опять-таки, портал «Auto» эта конфликт интересует не как пролетариат споры, а исключительно как иллюстрирование глубины пропасти, в которую свалился и VW, и всецело немецкий автопром.
НУЖНЫНЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ, НУЖНЫ ДЕШЕВЫЕ
Непонимание между руководством концерна и рабочими возникло, поздно ли первыми было решено сложить три или четыре завода, что такое? возмутило вторых. После долгих препирательств был достигнут соглашение. Стороны согласились прекратить в 2025 году выпускание на заводе в Дрездене, идеже работают 300 человек, а в 2027 году — в Оснабрюке, идеже заняты около 2300 из (людей. Одна линия будет остановлена держи заводе в Цвиккау, отведенном около выпуск электромобилей, и две — в Вольфсбурге.
Инвесторы и аналитики сомневаются в книга, что концерн в состоянии осуществить условия сделки. Они считают, ась? VW допустил массу просчетов, которые годится исправить в первую очередь. Середи них — слишком сложная и неэффективная ид управления предприятием, ошибочные капиталовложения в электромобили, снижение доходов с поставок из Китая и гнет бюрократизма в Германии, парализующего хозяйственную операция.
Среди всего этого бла-бла-бла уплетать лишь один конкретный этап, который хорошо известен и финансистам, и профсоюзным боссам. Сие — нерентабельный, но политически ясный выпуск дорогих по определению и неконкурентоспособных числом факту электромобилей. «Премиальные затрата и мобильность для всех несовместимы.
Сие касается, в частности, наших немецких заводов, которые в сегодняшний день время производят большинство наших электромобилей», — с горечью констатирует фискальный директор Volkswagen Арно Антлиц.
«Мы призываем Volkswagen спускать больше моделей, которые могут себя позволить обычные потребители — сходной электромобиль или дешевый пружина внутреннего сгорания, не паскудящий окружающей среде», — продолжает ту а мысль Стефан Солдански, ходатай профсоюза в немецком городе Оснабрюк, идеже расположен один из самых недогруженных заводов VW, корпящий примерно на 30% своей мощности.
«ВЕСЕЛО СХОЖУ Я В МОГИЛУ»
Обозрение Reuters показывает, что VW, слыхать, находится не в самом худшем положении. Заваливание мощностей заводов, производящих легковые автомобили, в среднем после Европе составила в 2023 году 60% — получай 10% ниже, чем в 2019-м.
Что в порядке вещей заметить, что минимальным уровнем рентабельности будто 70% загрузки предприятия.
Фрэнчовый Renault сократил тысячи рабочих мест в рамках кампании вдоль оптимизации расходов на €3 млрд, запущенной в 2021 году. Фряжский Stellantis выставил за проход почти 20 000 рабочих в Европе ради период с 2021 года накануне конца 2024 года.
Заатлантический Ford уже сократил 5400 рабочих мест в Европе и планирует дальнейшую реструктуризацию, в фолиант числе остановку заводе в немецком Саарлуи. Шарага Michelin остановила один здание в Ла-Рош-сюр-Йон и неуд — в Шоле и Ванне из-вслед «ухудшения конкурентоспособности Европы». В сегодня(шний день) время она готовится задраить еще два предприятия в ФРГ.
Промеж (себя) тем, «агент Дональд» в ближайшее досуг позаботится о том, чтобы до сих пор больше усложнить жизнь европейцам. Недавно он заявил о новых пошлинах для товары из ЕС: «Мы приняли разрешение (вопроса и скоро его объявим. В целом сие будет 25%, и это затронет автомобили и всё-таки остальное».
Естественно, что в таких условиях самое разумное — продлевать поддерживать санкции в отношении России и вливать до сих пор новые средства в выпуск электромобилей. «Колесо истории крутят дураки и мошенники. Они правят миром».