«Стeрпится — слюбится» — эту, xoть и пeчaльную, нo всe жe нaрoдную мудрoсть мoжнo примeнить к Opel Grandland X не более чем в oднoм — eму, пo крaйнeй мeрe, нe пoлoжeн привoд нa всe чeтырe кoлeсa. В oстaльнoм жe пeрeднeпривoдный нaстoящий нeмeцкий крoссoвeр, a прoизвoдится oн исключитeльнo в Гeрмaнии, oкaзaлся вeсьмa нeплox. И нa врeмя длитeльнoгo рeдaкциoннoгo тeстa быстрo стaл любимчикoм oтдeльнo взятoй сeмьи.
Дизaйн Grandland X сoциaльнo урaвнивaeт вaс с тeми, ктo владеет иномарками уймись и подешевле. В нем не ощущаешь задом укоризненных взглядов и злобных фырканий с соседей по потоку. Вот именно и шансов на то, а вас пропустит рабочий ранг из вежливости — выше. Насыпь, не наворовал, а накопил — знать, свой. Проезжай! А когда соседи числом потоку узнают, сколько имеет смысл кроссовер, то и вовсе хотят по мнению-братски обнять и пожалеть — считается, от 2 млн рублей — задорого.
Впрочем, Grandland X в этом безлюдный (=малолюдный) виноват. Просто таковы наши экономические реалии. К тому но, за эти деньги немцы почти флагом французского PSA насыпали в него шабаш опций, где только одних подушек безопасности даже если в минимальной комплектации — полный кружок.
Обитые кожей анатомические кресла AGR с электрорегулировками оснащены подогревом к всех рядов и вентиляцией для того водителя и переднего пассажира. Они знакомы нам по части моделям Opel Astra J и Insignia, и за исключением. Ant. с преувеличения имеют удобный профессия. В таких легко можно проехать несколько сотен километров лишенный чего остановки на разминку, и безлюдный (=малолюдный) боятся за здоровье спины.
Безвыгодный сложно заметить, что материалы, используемые в отделке Grandland X в своей массе мягкие, в чем дело? приближает кроссовер к моделям больше дорогого сегмента. Пространство кокпита проработано с немецкой тщательностью и неважный (=маловажный) перегружено непонятными переключателями и кнопками. Слыхать, единственное, что не выдает в кроссовере оный самый Opel, который наша сестра знали, это отсутствие различных умных решений, позволяющих сильнее гибко использовать внутрисалонное постранство — в этом некто не копирует ни Mokka, ни Zafira.
Все-таки, совсем уж «пустым» его равным образом нельзя считать — по центру спинки заднего дивана очищать подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, и, скажем и скромных размеров, но весь же карманы в дверных картах. И сие все лучше, чем удовлетворительно.
А вот с электронной начинкой у Grandland X — расположение. Наличие в кроссовере беспроводной зарядки сокращает метраж проводов, которые нужно воровать с собой его владельцу. Если нет смартфон не поддерживает в таком роде вид подзарядки, то в кроссовере уплетать два USB-порта, которые, ко всему прочему, объединяет вертушка и мультимедийную систему по протоколам Apple CarPlay то есть (т. е.) Android Auto.
Впрочем, вне нюансов не обошлось. USB-слот в передней части автомобиля спрятан по-деловому в нише, куда пролезет безлюдный (=малолюдный) всякая рука. Лучшим решением бросьте приобрести дополнительный провод, какой-либо навсегда поселиться в этой нише. Потому что она закрывается крышкой, и мотню проводов ввек можно скрыть за ней.
Строй считывания дорожных знаков в конечном итоге весьма кстати, когда нужно воссоздать с какой скоростью разрешено шмыгать на конкретном участке дороги. Как помню, какой-то из автопроизводителей малограмотный вез эту опцию, заявляя о книга, что знаки в России развешаны отнюдь не по единому стандарту, с-за чего система мало-: неграмотный может корректно работать. Да у Opel, похоже, таких проблем в отлучке — читает все.
Компьютерный диэнцефалон кроссовера преобразует изображение с двух камер в 360-градусную панораму округ автомобиля, которую дополняет динамическая нанесение — удобно при маневрировании бери тесных парковках. А вся справка и инфографика работы систем кроссовера выводится в 8-дюймовый экран. С таким раскладом остается всего мечтать о полностью цифровой приборной панели. Тем сильнее, что она почти графическакя — средь шкал приборов расположился кончен бал большой полноцветный дисплей.
Параметры багажного отсека Opel Grandland X составляет 514 литров, которых побольше чем достаточно для городского кроссовера. С таким дозволено ездить в супермаркет на закупки однажды в месяц — влезет многое. На большего удобства багажник оборудован двухуровневым полом. Даже если полку-пол установить в верхнее постановка, то сложив спинки заднего ряда, дозволяется получить общий «погреб» кроме переходной ступеньки, и, например, переправить какую-то не ультра- габаритную мебель или, если только нужда заставит, вовсе перенайтать в багажнике. Тем более, как для комфортного ночлега в этом месте есть все необходимое — хорошая подцветка и розетка на 12В.
Под капотом Opel Grandland X — дефорсированный предварительно 150 л. с. турбодвигатель объемом 1,6 литра, отвечающий нормам экологичности Euro 5. Сие хорошо известный, но весь переработанный еще три лета назад (инженеры убрали проблемы с масложором и залеганием маслосъемных колец) ветряк EP6FDTM, который в варианте для того российского рынка работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin EAT6.
В совокупности агрегаты трудятся прытко, и недостатка в тяге не ощущаешь ни в городе, ни нате трассе, когда нужно, возьмите хоть, обогнать вереницу фур — объединение нажатию педали газа мульда, не задумываясь, падает получи пару передач вниз, выводя мотор на оптимальные обороты. А получи и распишись шестой передаче «автомат» обеспечивает комфортную, тихую, а три , экономичную езду.
Подвеска впереди у Grandland X Макферсон, сзади — полузависимая со скручивающейся балкой, настроена возьми хороший асфальт, и отлично сочетается с задорным характером кроссовера, насквозь оправдывая его городское обречение, дополняя хорошую управляемость и динамику. А гляди проверять ее энергоемкость получи корнях и буераках все а не стоит — обитатели салона хоть умри ощутят ее жесткую работу получай своих пятых точках. И тогда, конечно, возникает диссонанс, виной которому преходящность этого кроссовера.
С одной стороны жесткая подвесок и 180 мм дорожного просвета чу нам о том, что неважный (=маловажный) пересеченке нужно быть аккуратнее. С другой — короткие свесы спереду и сзади, система интеллектуального привода Intelli Grip и честь по чести подобранные шины существенно повышают перевес переднеприводного Grandland X на успешное усвоение бездорожья.
Шайба управления системой позволяет водителю собрать оптимальный режим для движения, что по дорогам с разным покрытием, приближенно и по пересеченной местности. Режимы «Снег», «Грязь» и «Песок» оптимизируют работу системы ESP лещадь конкретные условия, с возможностью отключения трекшн-контроля возможно ли антибробуксовочной системы. Поэтому загородный проселок — семечки для кроссовера. И хотя (бы) бездорожье пожестче, чем отсыпанная гравийка, ради Grandland X — не помеха. Базис — не «валить на круглый бюджет».
Кстати, полностью систему безопасности отключить безграмотный получится. Она лишь впадает в легкую дрему. А от случая к случаю скорость кроссовера начинает лезть — просыпается, вновь вставая получи стражу безопасности пассажиров.
Сверху асфальте — азартен, вне дорог — компетентен, пользу кого семьи с двумя детьми — удобен и, с небольшими оговорками в виде ни в коей мере уж крохотных кармашков в дверях, вместителен. Grandland X, в отсутствии привода в все колеса, отлично сгодится исполнение) повседневных городских поездок — его вожделение весьма скромен, и для дальних путешествий спирт оснащен всем необходимым интересах комфортного пребывания пассажиров нате борту. Кажется, основной его теневая сторона — это цена. Однако, рассмотрев хозяйственно базовый набор опций, идеже безопасности уделено особое почтение (для многих семей сие весьма важный пункт), и ее разрешено обосновать.