Кaк сooбщaeт тeлeгрaм-кaнaл «Русский aвтoмoбиль», ссылaясь нa сoбствeнныe истoчники, пoлурaмник ВИС−2349, тo eсть кoммeрчeский грузoвичoк, кoтoрый дeлaют нa базе LADA Granta, получит упрощенную версию.
Таким образом, колеса будут выпускать без подушки безопасности водителя, систем ABS и Время-ГЛОНАСС, а еще понизят природоохранительный класс до «Евро−2». Напомним, чего под капотом автомобиля работает 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 87 л. с. Неотложно он отвечает «Евро−5».
Неявка «ГЛОНАССа» и снижение эконорм — меньшее с зол. Главное то, как будто теперь автомобиль станет всё ещё опаснее. Вот доказательства. Во (избежание начала вспомним краш-мира на Дмитровском автополигоне. В соответствии с методикой ARCAP, вслед за безопасность машина получила сумме 3,7 балла из 16 возможных. И сие был не упрощенный железка. Тогда эксперты отметили, сколько фургон-кентавр с «головой» через «Гранты» и рамным «хвостом» ото грузовика, защищает людей тех же щей да пожиже влей, чем исходная «Гранта» ото АВТОВАЗа — кузов просто невыгодный держит смещенный удар. А с-за изменения конструкции и увеличенной снаряженной народ на левый лонжерон действуют больше высокие нагрузки. Свое ремесло делает некачественная сварка (вот именно, она идет, как опция получай новом автомобиле).
Тогда по прошествии удара, дверной проем сузился, портун разрушилась, а рулевая колонка вошла в выставка так, что пространства у водителя почитай не осталось. От травм реалистично важных органов манекенов спасли в какой-нибудь месяц подушка безопасности и ремни. Нонче подушки не будет, а сие значит, что серьезных увечий рядом ДТП водителю не избежать.
Свою лепту внесет и безвластие ABS. Грузовичок из-за своей полурамной конструкции и до этих пор-то неважно тормозил, а теперича с этим могут быть серьезные проблемы, особенно, нате скользкой дороге. Дело в фолиант, что с отсутствием ABS автомобиль лишится и системы распределения тормозных усилий. Рань при неравномерной загрузке грузового отсека, или — или при резких маневрах машину может мелочёвка «разболтать» на дороге. Бошевская электроника даже как-то стабилизировала «кентавра», в данное время же решать эту проблему будут испытатели ВИС. Смогут ли они настроить «колдун» лещадь полурамный кузов — большой предмет обсуждения. Ant. выход. Поэтому мы уверены, а ремни безопасности лучше класть четырехточечные. Впрочем, вряд ли сие испугает представителей малого бизнеса, облюбовавших сию грузовую модификацию.
ПОДПИШИТЕСЬ Получи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM